Проведение маркетинговых исследований (на примере ООО УК «Вист»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 22:02, курсовая работа

Описание работы

Сегодня основной девиз розничных отделов компьютерных фирм - «решить проблему клиента». Для того чтобы в нынешнее тяжелое время от слов перейти к делу, да так, чтобы, решая проблемы покупателей, не только не потерять собственный бизнес, но и остаться прибыльной компанией, необходимы четкая стратегия и хорошие кадры. Поэтому независимо от того, большая компания или маленькая, может ли она проводить обширные или ограниченные маркетинговые исследования, она способна добиться успеха и процветания, если только понимает рынок, знает свои возможности и выбирает оптимальную для себя стратегию рыночного поведения.

Содержание работы

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности ООО УК «Вист» 5
2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 13
2.1.Общее знакомство с организацией отдела маркетинга ООО УК «Вист» 13
2.2. Характеристика комплекса маркетинга ООО УК «Вист» 28
3. Определение управленческой и маркетинговой проблемы исследования 41
4. Подход к проблеме 44
4.1.Создание вербальной, графической и математической моделей 44
4.2.План исследований 45
4.3. Ограничения и предостережения 46
5. Подготовка материалов исследования 50
6. Анализ данных 53
6.1. Результаты анкетирования 53
6.2. Выводы по результатам исследования 56
7. Исследование влияния маркетинговых стимулов на поведение потребителей 57
7.1. Теория влияния маркетинговых стимулов на поведение потребителей 57
7.2. Рекомендации по применению маркетинговых стимулов в магазинах ООО УК «Вист» 72
Заключение 75
Список используемой литературы 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78