Проведение маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 13:54, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является освещение методических основ проведения маркетингового исследования рынка; изучение рынка спортивной одежды г. Красноярска. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность маркетингового исследования рынка, определить потребность в его проведении;
проанализировать структуру рынка спортивной одежды, объема ввоза и вывоза продукции и рассчитать потенциал рынка; исследовать товарную и ценовую политику на рассматриваемом рынке; провести анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на спортивную одежду в г. Красноярске; сформулировать и обобщить выводы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….3
Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований………………………………………………5
Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований………………………………………………..5
Формулирование целей маркетингового исследования…6
Основные принципы проведения маркетинговых исследований………………………………………………..8
2. Исследование предложения на рынке спортивной одежды г. Красноярска…………………………………………………………………..11
2.1 Анализ тенденций формирования предложения на рынке спортивной одежды г. Красноярска………………………………………………………11
2.2 Исследование товарной политики на рынке спортивной одежды г. Красноярска…………………………………………………………………..14
2.3 Исследование ценовой политики на рынке спортивной одежды г. Красноярска…………………………………………………………………..25
2.4 Анализ факторов и оценка потенциала рынка спортивной одежды г. Красноярска………………………………………………………………….30
3. Исследование спроса на рынке спортивной одежды г. Красноярска………………………………………………………………….34
3.1 Анализ спроса и потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды г. Красноярска……………………………………………………..34
3.2 Сегментация потребителей на рынке спортивной одежды г. Красноярска…………………………………………………………………45
3.3 Оценка емкости рынка спортивной одежды г. Красноярска…………………………………………………………………48
Заключение……………………………………………………………50