Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 21:56, дипломная работа
Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований…………………….6
1.1 Содержание и направление маркетинговых исследований……………6
1.2 Процесс маркетингового исследования…………………………………9
1.3 Основные принципы разработки концепции маркетинга…………….17
2. Маркетинговые исследования на ОАО «КЭМЗ»…………………………..31
2.1 Общая характеристика ОАО «КЭМЗ»………………………………….31
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «КЭМЗ»…………………35
2.3 Система маркетинговых исследований на ОАО «КЭМЗ»……………45
Заключение……………………………………………………………………….53
Список литературы………………………