Проведение оценки конкурентоспособности услуг розничного торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 10:49, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение процесса маркетингового исследования, усвоение алгоритма оценки и анализа конкурентоспособности исследуемого предприятия.
Предметом исследования является процесс маркетингового исследования.
Объектом исследования является сеть супермаркетов ООО Самвел.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
2) представить информацию о конкурентах исследуемого предприятия;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность конкурентоспособности услуг розничной торговли 5
1.1. Роль услуг в конкурентоспособности торгового предприятия 5
1.2. Классификация услуг розничной торговли и характеристика требований, предъявляемых им 12
1.3. Методика оценки конкурентоспособности услуг розничной торговли 19
2. Проведение оценки конкурентоспособности услуг розничного торгового предприятия 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 24
2.2. Описание предприятий-конкурентов в качестве объектов исследования 27
2.3. Проведение исследования и анализ полученных результатов 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35