Проведение SWOT-анализа организации для выбора дальнейшей стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 14:03, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении профилирующих дисциплин по специальности «Маркетинг»: "Основы маркетинга", «Ценообразование», «Основы сегментации рынка», «Маркетинговые коммуникации», "Основы предпринимательской деятельности" и др.
Местом прохождения производственной практики было выбрано ООО Мебельный салон «Громада», занимающееся продажей мебели отечественного и импортного производства. «Громада» имеет хорошую репутацию у производителей и довольно сильные позиции в Западной Сибири. Магазины сети занимают первые строчки по узнаваемости в городах присутствия.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Общие сведения о предприятии
1.1 Характеристика организации
1.2 Анализ структуры торгового ассортимента мебельной продукции, реализуемой в мебельном салоне «Громада»
1.3 Миссия организации
Глава 2. SWOT-анализ мебельного салона «Громада»
2.1 Анализ внешней среды
2.2 Анализ внутренней среды
2.3 Выбор стратегии
Заключение