Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 10:34, реферат
Целью данной статьи является представление сущностных аспектов провокационного маркетинга как новой альтернативы «традиционным» способам продвижения товаров и услуг.
В соответствии с указанной целью в статье поставлены и реализованы следующие задачи:
определить место и роль провокационного маркетинга в системе продвижения товаров и услуг;
выявить основные виды провокационного маркетинга и инструменты его реализации;
проанализировать опыт использования приемов провокационного маркетинга российскими и зарубежными компаниями.
И, наконец, третья часть проекта (reveletion) сводилась к фэшн–показам на улицах города - "Танцы на крыше". 12–метровый лимузин продолжал ездить по Москве, а на его крыше происходили демонстрации новой одежды и обуви Camelot.
Кампания еще не завершена, но продажи в магазинах сети Camelot уже выросли в целом более чем на 40%.7
Таким образом, еще вчера провокационный маркетинг был абсолютной инновацией, беспрецедентным явлением даже в среде рекламистов. Сегодня все больше крупных брендов решаются отпустить свои рекламные идеи жить самостоятельной жизнью в устах нескольких тысяч переносчиков слухов. Но все новые приемы живы только до тех пор, пока их не начали тиражировать. Поэтому провокационный маркетинг видоизменяется, соревнуется сам с собой - и, конечно, побеждает. Однако, важно отметить, что в большинстве рекламных кампаний провокационный маркетинг не может и не должен полностью заменять, вытеснять стандартные инструменты рекламы. Образно говоря, провокационный маркетинг - это как десант спецназа на вражеской территории - он действует в тылах противника, наносит точечные удары. Но это еще не полная победа, ведь действия спецназа должна своевременно поддержать основная армия.
После применения провокационного маркетинга подключается наружная реклама, начинаются стандартные BTL-акции, вступают рекламные ролики или вообще - стартует комплексная TTL-кампания. Главное, что условия для масштабной атаки уже подготовлены провокационным маркетингом.
Список использованных источников:
1 Вахрушева С.И. Провокационный маркетинг. // Daily Profit. 2012. №8. С. 29.
2 Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. – М.: Вильямс, 2011. С. 392.
3 Гринберг П. Маркетинг со скоростью света. - СПб.: Символ Плюс, 2010. С. 308.
4 Иванченко Б. Ю. Искусство продавать. - М.: Феникс, 2011. С. 81.
5 Альпеншталь А. SexSells. Реклама, которая дает сверхприбыли. - М.: НТ-Пресс, 2011. С. 125.
6 Давыдов Ю.А. Провокационный маркетинг
// 2012, http://www.glossostav.ru/word/
7 Давыдов Ю.А. Провокационный маркетинг
// 2012, http://www.glossostav.ru/word/
Информация о работе Провокационный маркетинг как альтернатива «традиционной» рекламе