Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 13:27, контрольная работа

Описание работы

Современный маркетинг требует не только создания хорошего товара, назначения привлекательной цены и обеспечения доступности для целевых потребителей, но и осуществления связи с заказчиками. При этом в содержании хозяйственных связей между изготовителем-продавцом и покупателем не должно быть абсолютно ничего случайного. Для того чтобы обеспечить действенную связь, фирмы нанимают специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ, формирования привлекательного образа организации, учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомленным.

Содержание работы

Введение……………………….………………………………………………… 3
Прямой маркетинг…………….………………………………………………… 4
Личные продажи………………………………………………………………… 10
Торговый персонал………………………..…………………………………….. 17
Заключение………………………………………………………………………. 25
Список использованных источников………..…………………………………. 27