Прямой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 12:25, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является разработка программы прямого маркетинга.
В соответствии с поставленной целью задачами настоящей работы являются:
- рассмотрение понятий и особенностей прямого маркетинга
- анализ основных методов, применяемых в прямом маркетинге
- изучение технических аспектов организации прямого маркетинга

Содержание работы

Введение…………………………………………………….3
Общая характеристика прямого маркетинга.
Понятие прямого маркетинга………………………5
Основные виды и формы прямого маркетинга……7
Методы прямого маркетинга………………………15
Технические аспекты организации прямого маркетинга.
Базы данных для прямого маркетинга…………….18
Оценка эффективности акций в прямом маркетинге…………………………………………..22
Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия……………………….26
Исследование практического применения методов прямого маркетинга в деятельности компании.
Разработка программы прямого маркетинга……...33
Практическая реализация программы прямого маркетинга…………………………………………..36
Преимущества и недостатки программы прямого маркетинга на предприятии………………………..42
Заключение……………………………………………………..43
Список используемой литературы……………………………45