Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 12:05, курсовая работа
Цель моей работы – изучение и анализ такого элемента коммуникационной политики, как директ-маркетинг (прямой маркетинг) на примере компании COLIN’S,а также выявление направлений его развития. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания COLIN’S, а предметом исследования директ-маркетинг(прямой маркетинг).
В рамках поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Дать характеристику директ-маркетинга, выявить его инструменты, сущность и преимущества.
2. Рассмотреть применение данного вида маркетинга на примере компании COLIN’S.
3. На основе проведенных исследований сделать выводы и внести предложения по совершенствованию направлений развития директ-маркетинга.
Введение………………………………………………………………….……….31. Теоретические основы прямого маркетинга…..…….….5
Сущность, понятие и преимущества прямого маркетинга……………...…5
Каналы прямого маркетинга………………………………………………..10
2. Анализ прямого маркетинга на примере компании Colin′s……………………………………………………………………………..15
2.1 Основная характеристика компании Colin’s……………………………...…..15
2.2 Значение прямого маркетинга для компании……….……………………….16
2.3 Инструменты прямого маркетинга , применяемые компанией Colin’s...…..20
3.Направления и факторы совершенствования прямого маркетинг……………………………………………………………………….23
3.1 Направления совершенствования прямого маркетинга……………………..23
3.2 Факторы совершенствования прямого маркетинга……………….…………24
Заключение……………………………………………………………………..27
Список использованных источников………………………...…….30