Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 17:32, курсовая работа
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию прямого маркетинга в ООО «Адриатик-Тур».
Задачи работы:
1.Определить теоретические основы прямого маркетинга.
2.Провести исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур».
Введение……………………………………………………………………………………......2
Глава 1. Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации
1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия……...3
1.2 Особенности современного этапа развития прямого маркетинг………………………..8
Глава 2. Исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур» в области прямых продаж
2.1 Характеристика ООО «Адриатик-Тур»……………………………………………...........11
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Адриатик-Тур»………………………...…12
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж………...…14
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию прямых продаж в ООО «Адриатик-Тур
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании…………………...…18
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга…...20
Заключение…………………………………………………………………………………...…22
Список литературы……………………………………………………………………………................23