Прямой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 22:44, контрольная работа

Описание работы

Термин директ-маркетинг сформировался в Америке и был впервые озвучен Лестером Вундерманом (англ. Lester Wunderman) в 1967 г. во время работы с такими брендами как American Express и Columbia Records. В современных условиях прямой маркетинг стал все более и более важным средством продвижения товаров или услуг фирмы и стал занимать особое место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Едва ли еще какой-либо вид маркетинга получил за последнее десятилетие столь бурное развитие и подвергся столь значительным переменам.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1. Особенности прямого маркетинга………………………………………4
2. Сетевой маркетинг……………………………………………………...11
3. Интегрированный прямой маркетинг – максимаркетинг…………….12
Заключение………………………………………………………………...14
Список использованных источников…………………………………….15