Психологические особенности воздействия рекламы на потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 11:35, курсовая работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы – изучить и понять на основе каких психологических факторов формируется реклама, как научиться создавать грамотную, легко воспринимаемую рекламу. Для этого я рассмотрю принципы, функции и методы психологического воздействия рекламы на потребителя, изучу правовые акты, регулирующие рекламную деятельность, и на практике попытаюсь применить знания, полученные в ходе этого исследования. В работе я пользовалась различной методической литературой: учебниками по психологии рекламы, интернет-ресурсами, нормативно-законодательными актами, энциклопедией.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1 Психология рекламы, ее значение, сущность и особенности
1.1. Цели и задачи психологии в рекламе 5
1.2. Мотивация поведения потенциальных потребителей 7
1.3. Функции и методы психологического воздействия рекламы на потребителя
13
Глава 2 Правовое обеспечение рекламной деятельности в Российской федерации

2.1. Характеристика Федерального закона о рекламе. 19
2.2. Другие правовые документы, регламентирующие рекламную деятельность
24
Глава 3 Разработка рекламных объявлений на основе психологического восприятия на примере газеты «Костромской край»

3.1. Характеристика предприятия 26
3.2. Задачи, стоящие перед рекламой в газете 27
3.3. Разработка рекламных объявлений 29
Заключение 31
Библиография 34