Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТП "Академия Путешествий"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 21:03, курсовая работа

Описание работы

Цель написания данной работы – определить особенности маркетинга в сфере туризма, определить цели и задачи туристического предприятия в маркетинговой деятельности и его особенности в современных условиях.
Объект исследования – ООО ТП "Академия Путешествий".
Предмет исследования – маркетинговая деятельность в ООО ТП "Академия Путешествий".

Содержание работы

Введение
1 Принципы маркетинга и маркетинговые исследования в управлении туристическим предприятием
1.1 Основные принципы маркетинга в сфере туризма
1.2 Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма
1.3 Создание качественного турпродукта как функция туристического маркетинга
1.4 Реклама и пиар как основные средства продвижения турпродукта
1.5 Ценообразование и политика цен на туристические услуги
2 Маркетинговая деятельность в ООО ТП "Академия Путешествий"
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Отдел маркетинга и маркетинговая стратегия ТП "Академия Путешествий"
2.3 Основные проблемы маркетинговой стратегии ТП "Академия Путешествий"
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТП "Академия Путешествий"
3.1 Оптимизация деятельности отдела маркетинга и рекламы ТП "Академия Путешествий"
3.2 Разработка плана маркетинговых мероприятий ТП "Академия Путешествий" на 2009 год
Заключение
Список использованной литературы