Пути совершенствования организации маркетинга СФ «Контакт Плюс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 18:06, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ организации маркетинга предприятия и его совершенствование.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и содержание организации маркетинга на предприятии.
2. Провести анализ организации маркетинга в предприятии ООО СФ «Контакт Плюс».
3. Предложить пути совершенствования организации маркетинга в предприятии ООО СФ «Контакт Плюс».

Содержание работы

Введение
3
1
Теоретические основы организации маркетинга на предприятии
5
1.1
Общее понятие, цели и функции маркетинга
5
1.2
Направления и особенности использования маркетинга в деятельности российских предприятий

11
1.3
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
17
2
Анализ организации маркетинга на предприятии ООО СФ «Контакт Плюс»

22
2.1
Краткая характеристика предприятия ООО СФ «Контакт Плюс»
22
2.2
Анализ организации маркетинга в ООО СФ «Контакт Плюс»
27
2.3
Оценка организации маркетинга в ООО СФ «Контакт Плюс»
31
3
Пути совершенствования организации маркетинга СФ «Контакт Плюс»

36

Заключение
41

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая Организация маркетинга на предприятии Галиахметов Ренат.doc

— 280.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Пути совершенствования организации маркетинга СФ «Контакт Плюс»