Пути совершенствования процесса обслуживания за счет использования факторов, влияющих на поведение потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 14:50, курсовая работа

Описание работы

Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара.
В данной работе я рассмотрю основные характеристики поведения потребителей, анализ факторов, влияющих на них, а также процесс принятия решения о покупке.

Содержание работы

Введение
Потребительский рынок, определение и виды
Анализ поведения потребителя
Факторы, влияющие на поведение потребителя
Теории оценки потребительского поведения
Моделирование поведения потребителей
Процесс принятия решения о покупке
Заключение
Введение
1. Поведенческие характеристики потребителей на рынке гостиничных услуг
1.1 Факторы, оказывающие влияние на потребителей.
1.2. Определение потребительских ценностей и удовлетворения потребителей
1.3. Особенности маркетингового исследования
потребительского поведения
2. Анализ покупательского поведения и исследование системы ценностей гостей на примере гостиницы
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ качества процесса обслуживания и удовлетворения потребностей гостей в ……………………..
2.3.Исследование системы ценностей и предпочтений потенциальных клиентов методом опроса.
3. Пути совершенствования процесса обслуживания за счет использования факторов, влияющих на поведение потребителя
Заключение