Пять этапов процесса принятия решения о покупке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 11:36, контрольная работа

Описание работы

Этап 1. Осознание проблемы (нужды).
Здесь действуют две группы раздражителей — внутренние и внешние. На этом этапе определяется, какие именно проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, и каким образом вывели они потребителя на конкретный товар.

Файлы: 1 файл

Пять этапов процесса принятия решения о покупке.docx

— 13.77 Кб (Скачать файл)

Пять этапов процесса принятия решения о покупке:

Этап 1. Осознание проблемы (нужды).

Здесь действуют две группы раздражителей  — внутренние и внешние. На этом этапе определяется, какие именно проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, и каким образом  вывели они потребителя на конкретный товар.

Этап 2. Поиск информации.

Поиск информации потребителем осуществляется с использованием различных источников информации: личные источники, коммерческие источники, общедоступные источники (СМИ), источники эмпирического опыта.

Этап 3. Оценка вариантов

Оценка вариантов потребителем осуществляется путем определения  и сравнения свойств товаров, показателей значимости характерных  свойств товара (хлеб мягкий), убеждения  о марках (хорошо известная), функции  полезности разных вариантов товаров, которые могут решить возникшую  проблему.

Этап 4. Решение о покупке 

Решение о покупке принимается  как результат предыдущих этапов, и здесь важны решения, связанные  с тем, какой товар куплен, в  каком количестве, по какой цене и т. д.

Этап 5. Реакция на покупку 

Реакция на покупку (оценка правильности выбора товара) включает в себя ряд  действий разного характера: осознание  степени удовлетворения покупкой, действия после покупки, решение конечной судьбы купленного товара.


Информация о работе Пять этапов процесса принятия решения о покупке