Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 19:25, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ издержек на производство и сбыт нового товара, планирование службой маркетинга фирмы конкурентной цены и рационального объёма продаж.
Фирма производит широкий ассортимент оргтехники и занимает довольно устойчивое положение на национальном рынке. В предстоящем году руководство предполагает освоение нового для фирмы товара, и выход с ним на рынок. Техническая подготовка по товару выполнена, проведены маркетинговые исследования на рынке аналогичных товаров. На рынке лидируют две фирмы.
Введение 3
Исходные данные 4
1. Анализ издержек 6
2. Расчёт маржинальной прибыли 7
3. Оценка уровня конкурентоспособности нового товара по технико-эксплуатационным параметрам 8
3.1 Определение величины приоритета товаров по параметрам 10
3.2 Определение приоритета параметра 12
3.3 Взвешивание приоритетов товаров по приоритетам параметров 13
3.4 Определение диапазона конкурентной цены 14
4. Установление окончательной цены и объема продаж 15
5. Анализ воздействия ключевых факторов на прибыль 16
6. Скорректированный объем продаж и цен 16
Заключениие 18
Литература 19