Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 21:09, практическая работа
Вопросы кейса:
Как происходит возникновение новых рынков в России?
Как занимаются развитием рынка российские и международные компании?
Что нужно российскому потребителю (рассмотрите на примере «Роллтона»)?
Согласны ли Вы с определением «Маркетинг – это с помощью услуг или товаров делать жизнь людей лучше», в каком контексте дано это определение?
Почему товар «Роллтон» пользуется популярностью у разных групп потребителей?
«Маркетинг – это с помощью услуг или товаров делать жизнь людей лучше». Данное определение дано в контексте удовлетворения потребностей людей. Идентифицируя потребности и предпочтения, вкусы и желания потребителей, «Роллтон» формирует и реализует свою маркетинговую стратегию. Иными словами, это маркетинг отклика. Те же тестовые продажи, а точнее результат и итог тестовых продаж, также показывают те или иные предпочтения людей в том или ином регионе.
Продукты «Роллтон» пользуются популярностью у разных групп потребителей в результате удачного сочетания следующих элементов продукции: качество и вкус, удачная реклама и упаковка, относительно низкая цена. Что касается качества, то компания производит продукт, используя новейшие современные технологические линии производства продукции быстрого питания.
«Огромное внимание мы уделяем качеству продукции «Роллтон». Заводы по производству продукции «Роллтон» полностью автоматизированы и работают по японской технологии, что гарантирует неизменно высокое качество всех продуктов».13
Последний элемент играет решающую роль в борьбе с конкурентами – это возможность завоевать нишу определенного сегмента потребителей с низким уровнем дохода, с другой стороны – за счет относительного качества и приятного вкуса, удачной массовой рекламы – можно бороться и на крупных рынках.
1 «Роллтон» - это товарная марка, бренд, выпускаемый компанией Marevan Food Central. MAREVEN FOOD CENTRAL – динамично развивающаяся торгово-производственная группа Компаний, специализирующаяся на производстве и реализации широкого ассортимента продуктов питания в разных странах. С другой стороны, «Роллтон» - это Торговый Дом, компания, которая занимается развитием и продвижением марки под выпуском различного ассортимента продукции быстрого приготовления. Далее будем для простоты говорить «компания «Роллтон».
2 Руководитель департамента маркетинга ТД «Роллтон» Александр Соколоверов для журнала «Секрет фирмы» № 31 (166), август 2006.
3 То же.
4 Входит в группу компаний MAREVEN FOOD. Маревен Фуд Сэнтрал является одним из крупнейших в СНГ производителей продуктов быстрого приготовления. Компания имеет собственный производственный комплекс, оснащенный современным оборудованием. Производство различных видов вермишели и лапши, картофельного пюре, бульонов, приправ, супов быстрого приготовления ведется по новейшим технологиям.
5
Официальный сайт http://www.rollton.ru/
6 http://www.rollton.ru/about/
7 http://merm.ru/services/acerv/
8 http://www.megatavr.ru/
9
Журнал «Business Sales / Продажи» http://www.adme.ru/rollton/
10 Мира Агаева,
журнал Bussines Sales, «Гадание на маркетинговой
гуще: зачем производителю производить
тестовые продажи?», 2009. http://blogbrandaid.com/
11 Руководитель департамента маркетинга ТД «Роллтон» Александр Соколоверов для журнала «Секрет фирмы» № 31 (166), август 2006.
12 То же.
13 http://www.marevenfood.ru/
Информация о работе Разбор кейса «Возникновение новых товарных категорий»