Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 19:45, контрольная работа
Несомненную важность реклама представляет и для области психологии, так как имеет мощное влияние на человека. Порой такое мощное, что человеку, подверженному рекламному влиянию необходима медицинская помощь. Именно поэтому на современном этапе возрастает роль эффективности рекламных сообщений и каналов их распространения
Введение……………………………………………………………………...2
1. Печатная реклама и ее эффективность…………………………………..5
2. Типы рекламы в печатных СМИ………………………………………....7
3. Основные типы печатных изданий……………………………………….8
4. Достоинства и недостатки рекламы в печатных СМИ………………….10
5. Размещение рекламного макета его стоимость…………………………12
Заключение……………………………………………………………….…..13
Список литературы…………………………………………………..………14
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Печатная реклама и ее эффективность…………………………………..5
2. Типы рекламы в печатных СМИ………………………………………....7
3. Основные типы печатных изданий……………………………………….8
4. Достоинства и недостатки рекламы в печатных СМИ………………….10
5. Размещение рекламного макета его стоимость…………………………12
Заключение……………………………………………………
Список
литературы………………………………………………….
Газеты - это одно из лучших средств проведения рекламной компании для организации, которая желает иметь большой круг клиентов. Реклама в газете позволяет донести до клиента необходимую вам информацию, такую, как цены на товар, акции и скидки, характеристики продаваемой продукции и т.д.
Ежедневные газеты и
В недавнее время количество периодических печатных изданий и использование модульной рекламы в прессе, соответственно, во всех постсоветских государствах резко возросли. Это произошло не по воле случая и не одномоментным скачком – на протяжении долгих лет шел планомерный процесс развития и постепенного увеличения деловой активности. Наиболее популярны в среде рекламодателей рекламные объявления в тематических изданиях, которые сориентированы на узко обозначенный участок целевой аудитории, к примеру, компьютерщиков, бизнесменов, работников торговли, цветоводов, для населения определенной области, населенного пункта, района и т.д.
Печатная реклама - один из основных каналов распространения рекламных обращений.
Газеты дают в руки рекламодателя
гибкое средство для выражения творческих
потребностей. Реклама в газетах
- самый распространенный вид рекламы
в прессе (более половины рекламы
в прессе распространяется с помощью
газет). Газеты представляют собой средство
информации, которым пользуется практически
каждый человек, поэтому главное
достоинство газетной рекламы - массовость.
Очень привлекательным для
Реклама в газетах дает рекламодателю и возможность локального охвата целевой аудитории. Газеты распространяются на определенной географической территории и могут содержать информацию, посвященную именно местному рынку. Кроме того, аудитория периодических информационных газет характеризуется достаточно высоким образовательным уровнем и социальным положением. Назайкин А.Н. отмечает, что чем выше уровень образования, тем больше интерес к прессе, в частности к газетам (как правило, это мужчины, которым по роду деятельности приходится руководить людьми)
Печатная реклама наряду с телевизионной, радио рекламой и наружной рекламой является наиболее важным видом рекламы. Свидетельством этому является как история рекламы, так и рекламные бюджеты. Именно печатная реклама послужила моделью для остальных видов рекламы.
Она направлена исключительно на целевую аудиторию, но далеко не всегда удается достичь видимого эффекта. Используя рекламу в печатных изданиях, заказчик автоматически определяет целевую группу потребителей.
Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда косвенную информацию.
Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели и в зависимости от этого выбирается издание, объем и интенсивность рекламирования. Для того, чтобы выбрать издание для публикации рекламы, необходимо четко представлять себе целевую аудиторию, на которую будет направлено данное объявление. Это значительно сокращает расходы.
Эффективность рекламы в печатных СМИ проверена временем. Именно из газет и журналов люди привыкли получать самую значимую информацию. Ежедневные газеты читают с целью получения обзоров последних событий, глянцевые журналы служат для приятного времяпрепровождения. В любом случае, в отличие от наружной рекламы на транспорте или билбордах, которую человек читает на бегу, размещенные в печатных изданиях рекламные материалы читатели могут просматривать не спеша.
В специализированном сегменте специалисты часто оценивают эффективность рекламы в том или ином печатном издании изучая рубрикатор издания. Наличие и размер соответствующей рубрики, постоянность размещения рекламы конкретными рекламодателями дает хороший сигнал к размещению в данном издании. Развитость и постоянство соответствующей рубрики, ширина представленных рекламодателей схожей тематики заставляет потребителей все чаще и чаще обращаться к данному носителю за выбором товара или услуги, сравнению цен, контактными данными.
2. Типы рекламы в печатных СМИ
Существует два основных типа размещения рекламы в СМИ - это модульная и текстовая реклама. Иногда рассматривают также третий вид - вкладывание рекламных буклетов в распространяемые газеты и журналы. Однако вкладка листовок и проспектов не является в полной мере рекламой в печатных СМИ.
Классическим типом размещения
рекламы в СМИ является размещение
рекламных модулей. Модульная реклама
является самым простым способом
проинформировать читателей о предоставляемой
услуге или предлагаемом товаре. Главной
задачей при размещении рекламы
в СМИ в этом случае является создание
оригинального и
Графический рекламный блок позволяет помимо текста рекламы поместить, в заданную рекламную площадь, и графический объект. Это может быть либо фотография самого товара, или специально созданный фон - словом все то, что сможет максимально выделить рекламное объявление и привлечь внимание потенциального покупателя. Помимо этого, графическая информация значительно больше привлекает внимание читателей, что опять же повышает эффективность такого формата рекламы перед строчными объявлениями.
Дополнительным плюсом модульной рекламы можно назвать и то, что если в основной массе изданий, строчные объявления размещаются в специальном разделе, то рекламный графический блок можно разместить практически на любой странице и в любом месте.
3. Основные типы печатных изданий
Печатные СМИ России можно условно разделить на несколько крупных групп:
· Бесплатники (Ва-Банкъ)
Такие газеты обычно выходят еженедельно, имеют большой тираж, сопоставимый с количеством почтовых ящиков, небольшую толщину (до 16-24 страниц). Зачастую имеют рубрики: Окна, Туризм, Афиша, Финансы, Здоровье. Часто публикуют краткую ТВ программу. Из плюсов можно отметить массовость и доступность таких изданий, невысокую стоимость контакта. Основной минус в необязательности просмотра размещенной рекламы.
· Телегиды (Телесемь)
Такие газеты выходят еженедельно, имеют достаточно большой тираж, качественную печать, платно распространяются в киосках. Главным отличием является публикация подробной ТВ программы с описанием основных передач, анонсов кинофильмов, публикация материалов о жизни телеведущих, звезд, интервью. Подходят для рекламы Продуктов питания, Торговых сетей, Медицинских препаратов и услуг, Финансовых услуг и проч.
· Желтая пресса (Жизнь)
Такие газеты как правило выходят 4-5 раз в неделю, выпуская специальный выпуск с ТВ программой один раз в неделю, распространяются по подписке и в розницу, имеют относительно небольшие тиражи "ежедневных номеров" и значительно более высокие тиражи "еженедельных выпусков с ТВ Программой". Публикуют информацию из жизни артистов и звезд, новости общего характера, анонсы событий, советы по ведению хозяйства, ТВ Программу. Хорошо подходят для рекламы Медицинских препаратов и услуг, товаров повседневного спроса, продуктов питания и розничных многоуровневых сетей.
· Газеты частных объявлений (Из рук в руки)
Издания, обладающие относительно небольшим тиражом, большим кол-вом страниц, распространяющиеся платно в киосках. Содержат большое количество частных и коммерческих объявлений. Обычно сильно развиты рубрики Недвижимость, Автомобили.
· Специализированные рекламные издания (Работа)
Являются логическим и историческим продолжением газет частных объявлений и зачастую выпускаются тем же издательским домом. Идеально подходят для рекламы тематических и сопутствующих товаров (Строительных материалов и работ, Объектов недвижимости и Риэлторских услуг, Автомобилей и запасных частей и проч.).
· Новостные и деловые издания (Коммерсантъ)
Как правило выходят 5-6 раз в неделю, распространяются платно розницу, а также платно и бесплатно по подписке и на фирменных стойках в ресторанах, бизнес центрах. Имеют достаточно высокую стоимость размещения рекламы и как правило достаточно обеспеченную аудиторию. Подходят для рекламы дорогих товаров, финансовых услуг.
· Тематические издания (Эксперт)
Имеют
качественную печать, платное распространение,
публикуют аналитические и
· Справочники (Желтые страницы)
Толстые периодические издания, выходящие 1 раз в год.
4. Достоинства и недостатки рекламы в печатных СМИ.
Преимущества рекламы:
· Первое и одно из самых важных достоинств, которым обладает реклама в печатных СМИ - восприятие человеком текстовой информации. Прочитанная информация откладывается значительно глубже, нежели воспринятая на слух.
· Во-вторых, рекламу в печатных СМИ относят к ненавязчивым средствам продвижения, поскольку потребитель может прочесть интересующую его информацию в любой момент.
· Наличие напечатанной информации
позволяет потенциальному потребителю
оценить и разобраться в
· Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама в электронных СМИ.
· Невысокая стоимость рекламы в СМИ. Цена размещения рекламных материалов в газетах и журналах значительно ниже, чем стоимость рекламы на ТВ, радио или наружной рекламы на остановках общественного транспорта или билбордах. Также невелика стоимость создания рекламного материала. Разработка модуля для размещения рекламы в СМИ обходится в разы дешевле, чем создание аудиоролика для прокрутки на радио или видеоматериала для показа на ТВ.
· Информативность: Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения.
· Длительность воздействия: Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу.
Преимуществом размещения рекламы
в печатных СМИ является возможность
точного выбора целевой аудитории.
Например, для рекламы автомобильных
шин или запчастей идеальным
выбором будут
К недостаткам относят:
· Слабый канал воздействия: Невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия (нет звука), слабое воздействия на визуальный канал (нет динамических визуальных объектов)