Размещение рекламы в печатных СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 19:45, контрольная работа

Описание работы

Несомненную важность реклама представляет и для области психологии, так как имеет мощное влияние на человека. Порой такое мощное, что человеку, подверженному рекламному влиянию необходима медицинская помощь. Именно поэтому на современном этапе возрастает роль эффективности рекламных сообщений и каналов их распространения

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...2
1. Печатная реклама и ее эффективность…………………………………..5
2. Типы рекламы в печатных СМИ………………………………………....7
3. Основные типы печатных изданий……………………………………….8
4. Достоинства и недостатки рекламы в печатных СМИ………………….10
5. Размещение рекламного макета его стоимость…………………………12
Заключение……………………………………………………………….…..13
Список литературы…………………………………………………..………14

Файлы: 1 файл

Размещение рекламы в печатных СМИ.docx

— 30.98 Кб (Скачать файл)

· Недолговечность объявлений: Газеты обычно читаются только один раз, а  в еженедельных журналах (газетах) реклама  работает всего несколько дней.

рекламный публикация печатный макет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Размещение рекламного макета и стоимость.

Совершенно очевидно, что для  журналов наибольшим рейтингом обладают обложки. Причем не только первая и  последняя, но и 2 и 3 страница обложки. Естественно, это самые дорогие  места журналов. Считается, что рекламный  макет целесообразнее размещать  справа вверху. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой странице уделяется больше внимания. Далее приоритеты располагаются  в следующем порядке: верхняя  левая часть, нижняя правая часть, нижняя левая часть страницы. Объем рекламного макета играет важную роль в воздействии  на читателя. При этом важно учитывать, что полосы в журнале воспринимается в 4 раза слабее чем полоса. Однако может быть не менее эффективны полосы, за счет выделяющегося яркого и оригинального дизайна, хотя стоит обычно значительно дешевле. Читатель все равно обратит внимание на макет, и далее все будет зависеть от интенсивности рекламирования. Совершенно очевидно, что, планируя рекламную кампанию, необходимо задействовать несколько различных изданий, обладающих целевой аудиторией рекламодателя. Следует учитывать, что два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал. При классической схеме размещения эффект достигается путем размещения рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель.

Стоимость размещения рекламы в  печатных СМИ

Цены на рекламу в СМИ зависят  от множества факторов. На стоимость  рекламного блока зависит направленность издания: региональное или национальное, целевая аудитория, тираж, количество выходов и популярность газеты или  журнала. Естественно, стоимость рекламы  в СМИ национального масштаба будет выше, чем в СМИ региональных. Также цена на рекламу возрастает с увеличением тиража, количества выпусков, содержащих рекламный модуль. Кроме того, стоимость рекламы  в СМИ определяется ее размером и  месторасположением. Чем крупнее  рекламный блок, тем его публикация будет дороже.

Наиболее  престижной считается реклама в  печатных СМИ, расположенная на первых и последних полосах, так как  она привлекает наибольшее внимание читателей. Помимо непосредственного  размещения, в стоимость рекламы  в СМИ входят и расходы на создание рекламного материала. Стоимость разработки рекламного модуля или написания PR-статьи прямо отражается на суммарной цене на рекламу в СМИ

 

Заключение

Реклама в печатных СМИ является одним из самых эффективных способов рекламы. Уровень доверия к печатным СМИ выше, чем к другим рекламоносителям. Человека с детства приучают работать с печатной информацией и доверять печатному слову – книги, учебники, журналы и газеты по-прежнему занимают значительное место в формировании личности и культуры в современном обществе. Действенность рекламы в печатных СМИ обеспечивается доверием к конкретному источнику, регулярно используемому потребителем, для того, чтобы получить значимую и интересную информацию. Человек, приученный с детства к активному восприятию печатной информации, подсознательно воспринимает рекламу в газетах и журналах, значительно лояльнее и активнее, по сравнению с другими видами рекламы.

Сегодня размещение рекламы в прессе - одно из самых активных направлений  рекламной деятельности фирм. Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует  с другими рекламоносителями, в том числе и за счет разнообразия предлагаемых услуг. Практически каждому рекламодателю - крупному или маленькому, национальному или локальному, творчески взыскательному или невзыскательному - найдется в арсенале прессы подходящая услуга.

В целом реклама во многих случаях  начинает определять структуру аудитории  СМИ, поскольку последние ориентируют  свое информационное содержание на привлечение  конкретных рекламодателей. Поэтому  самая актуальная задача, стоящая  перед СМИ в плане взаимодействия печатного издания и рекламы - поиск оптимального сочетания потребительских  и информационных интересов читателя; поиск регуляторов совместной деятельности, удовлетворяющим интересам как  СМИ и рекламодателей, так и  общества в целом.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2002.
  2. Мазилкина Е.И.Основы рекламы: Учебн.пособ.- М: “Дашко и Ко”.2009.
  3. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. - М.: Евразийский регион, 2003.
  4. Борисов Б.Технология рекламы:Учебн.пособ.-М:Феникс.2004.

5. Назайкин А. Специфика рекламы в прессе // ЭкстраМ, 23.08.2002

6. Назайкин А. Эффективная реклама в прессе. - М.: Гелла - принт.

7. Проблема эффективности рекламы в печатных СМИ // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 26.10.2005

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Размещение рекламы в печатных СМИ