Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 17:17, курсовая работа
В самом общем виде измерение эффективности рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ компании и товаров сформировался и каково отношение к ним потенциальных потребителей. При оценке эффективности рекламы важно учитывать весь комплекс создавшихся на рынке условий и всех факторов, благоприятствующих или препятствующих решению задач рекламной компании.
Целью курсовой работы является это - роль рекламы в деятельности предприятия. Задачи курсовой работы - это проанализировать характеристику магазина «Ваш Дом», исследовать степень узнаваемости рекламы данного магазина, исследовать реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию данного магазина «Ваш Дом».
Введение………………………………………………………………………..2
I. Маркетинговые коммуникации и их воздействие на потребителя
1.1. Инструменты маркетинговой коммуникации……………………………5
1.2. Изучение степени узнаваемости рекламы………………………………8
1.3. Изучение изменения реакции потребителей на проводимую рекламную компанию………………………………………………………………………12
II. Исследование эффективности рекламной компании
2.1. Характеристика магазина «Ваш дом»…………………………………..14
2.2. Исследование степени узнаваемости рекламы магазина «Ваш Дом»…16
2.3. Исследование реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию магазина «Ваш Дом»……………………………………………..21
Выводы и предложения……………………………………………………….24
Список используемой литературы…………………………………………….26