Разработка целевого рынка детских стоматологических услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 23:43, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, предметом исследования являются стоматологические услуги. Проблема состоит в необходимости повышения эффективности работы детской стоматологической клиники «Счастливый бобер», и повышении качества предоставляемых ею стоматологических услуг.
Целью данного маркетингового исследования является разработка целевого рынка детских частных стоматологических услуг.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
Глава I. Основные характеристики рынка услуг и анализ факторов маркетинговой среды (ревизия маркетинговой среды)…………..………………………………...….4
1.1. Оценка потенциала рынка услуг………………………………………………..….4
1.2. Ревизия маркетинговой макросреды…………………………………...………...14
1.3. Ревизия маркетинговой микросреды фирмы……………...………….…………24
Глава II. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов……..……………33
2.1. Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации……………………………………………………………….………..………33
2.2. Сегментирование рынка……………………………………………….……………41
2.3. Выбор целевого сегмента…………………………………………………………..44
Глава III. Позиционирование услуги и разработка маркетингового комплекса..45
3.1. Выбор атрибутов позиционирования для каждого из целевых сегментов……………………………………………………………………………..……45
3.2. Построение карт позиционирования…………………….……….…….…….....47
3.3. Разработка маркетингового комплекса для каждого целевого сегмента….51
Заключение...............................................................................................................53
Библиографический список......................................................................................54