Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 20:46, курсовая работа
Поскольку какао можно подавать как холодным, так и горячим, только горячее какао заставляет организм вырабатывать больше антиоксидантов, нежели его холодный двойник. Какао полезно при активной умственной и физической работе. Многие считают его прекрасным антидепрессантом. Специалисты рекомендуют какао детям – выпитая утром чашка какао позволяет не чувствовать голода 2-3 часа. Кроме того, что какао ароматно и приятно на вкус, оно ещё и очень полезно. Содержащийся в нем алкалоид - теобромин, действует бодряще, но вместе с тем несколько мягче, чем другой известный алкалоид - кофеин.
Введение………………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ товарного рынка предприятия………………………………………….5
1.1. Характеристика товара – какао……………………………………………………...5
1.2. Анализ маркетинговой среды, конкуренты………………………………………..7
Глава 2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов……………………...18
2.1 Планирование и организация сбора первичной информации…………………...18
2.2 Предварительный анализ результатов опроса…………………………………….30
2.3 Сегментирование………………………………………………………………………...32
2.4 Выбор целевых сегментов, оценка емкости рынка………………………………...38
Глава 3. Позиционирование товара………………………………………………………45
3.1 Позиционирование товаров-конкурентов на каждом из двух отобранных целевых сегментах рынка…………………………………………………………………..45
3.2 Определение покупательских предпочтений на каждом из двух отобранных целевых сегментах рынка…………………………………………………………………..50
3.3 Позиционирование товаров фирмы на основе комплексного анализа результатов позиционирования товаров конкурентов и потребительских предпочтений………………………………………………………………………………….51
Заключение…………………………………………………………………………………....53
Приложения…………………………………………………………………………………...55
Список литературы…