Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 17:23, курсовая работа
Предметом исследования данной работы является краска для волос.
Цель курсовой работы - разработка целевого рынка краски для волос и комплекса маркетинга для фирмы.
Курсовая работа содержит введение, 4 главы, заключение, список использованной литературы и 3 приложения.
В первой главе рассматриваются основные характеристики рынка краски для волос и анализ факторов маркетинговой среды предприятия, влияющих на его деятельность.
Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава 1.Анализ маркетинговой среды фирмы по Санкт-Петербургу……………...5
1.1.История возникновения и развития фирмы ООО«Капус Косметикс»
1.2. Анализ факторов маркетинговой микросреды фирмы………………………….8
1.3. Анализ факторов маркетинговой макросреды фирмы………………………..14
Глава 2 Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов…………………...27
2.1. Планирование и организация сбора первичной маркетинговой информации
2.2 Предварительный анализ результатов опроса………………………………....36
2.3 Сегментирование рынка……………………………………………………………..38
2.4. Выбор целевых сегментов рынка…………………………………………………43
Глава 3. Позиционирование товара на целевом сегменте рынка………………..48
3.1 Позиционирование товаров фирм – конкурентов
3.2. Позиционирование покупательских предпочтений членов целевого сегмента…………………………………………………………………………………….50
3.3. Выбор стратегии позиционирования для товаров предприятия…………….54
Глава 4.Разработка маркетинг-микс для фирмы ООО «Капус Косметикс»…….55
Заключение………………………………………………………………………………...58
Список литературы……………………………