Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 14:35, курсовая работа
Главная цель данной работы – определить необходимые составляющие упаковки для привлечения потребителя. Изучив мнения потребителей, мы сможем создать новую упаковку для нашего товара.
Основные задачи данной работы:
Рассмотреть понятие упаковки и ее составляющие.
Разработать план исследования.
Определить основные методы исследования
Провести исследование
Проанализировать полученные данные
Спроектировать упаковку.
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Роль внешнего оформления упаковки (товара)………………………………5
1.1 Сущность и функции упаковки……………………………………….5
1.2 Продвижением товара и упаковки в условиях рыночной экономики…………………………………………………………………………9
1.3 Разновидности упаковки……………………………………………..11
1.4 Классификация тары и упаковки по конструкции…………………17
1.5 Проблемы упаковки…………………………………………………..18
1.6 Сущность и понятие упаковки товара в маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………19
1.7 Дизайн упаковки………………………………………………………26
2.Формулирование целей маркетингового исследования……………………30
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований………31
2.3. Определение методов сбора необходимых данных……………….33
2.4. Разработка форм для сбора данных………………………………...36
2.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки..39
3. Реализация плана исследований…………………………………………….41
3.1.Сбор данных…………………………………………………………..41
3.2.Анализ данных……………………………………………………......45
3.3. Интерпретация полученных результатов (подготовка заключительного отчета)……………………………………………………….52
Заключение……………………………………………………………………...54
Список литературы……………………………………………………………..55