Разработка фирменного стиля и рекламной полиграфии (на примере кондитерской Tortini)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 12:10, дипломная работа

Описание работы

В курсовой работе проанализированы теоретические основы изучения сущности фирменного стиля современного предприятия, а его задачи, функции и цели(на примере компании «Tortini»).
Целью работы стало - изучить, проанализировать значение фирменного стиля для современного предприятия.
В целом были изучены понятия фирменный стильи рекламная полиграфия. Так же проанализированы основные подходы к созданию фирменного стиля. В работе освещена характеристика кондитерской«Tortini», представлены рекламные полиграфические материалы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ………………………………………………….......................................6
1.1 Понятие фирменного стиля, его функции цели формирования…………… 6
1.2 Этапы возникновения фирменного стиля…………………………………... 9
1.3 Элементы и носители фирменного стиля 11
1.4 Основные носители элементов фирменного стиля………………………..14
2ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ВНЕДРЕНИЕ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ(на примере кондитерской Tortini)………………..17
2.1 Краткая характеристика компании………………………………………....17
2.2 Разработка фирменного стиля для компании Tortini……………………...17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..31