Разработка и планирование бюджета маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:16, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в разработке и обосновании мероприятий по совершенствованию организации маркетинговой деятельности. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1.
Выявить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности
2.
исследование внутренней и внешней среды;
3.
разработка мероприятий по эффективной организации маркетинговой деятельностью предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы бюджета маркетинга на предприятии………….….6
1.1. Финансирование маркетинга…………………………………………...….6
1.2. Планирование бюджета маркетинга…………………………...…………10
1.3. Маркетинговые расходы………………………….……………………….14
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..17
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия……………….17
2.2. Производственно-экономическая характеристика предприятия………..21
3. Разработка и планирование бюджета маркетинга……………………….28
3.1. Характеристика бюджета маркетинга на предприятии………………..28
3.2. Планирование бюджета маркетинга…………………………………….35
3.3. Совершенствование процесса разработки бюджета маркетинга на предприятии………………………………………………………………………….40
Заключение…………………………………….…………………………………45
Список использованной литературы...…………………………………………47