Разработка и применение ценовых стратегий в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:31, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ разработки и применения ценовых стратегий в организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
•рассмотреть особенности ценообразования в туризме;
•изучить факторы, влияющие на процесс разработки ценовых стратегий в туризме;
•исследовать виды ценовых стратегий в туризме;
•дать характеристику и изучить основные направления деятельности в ООО «Путешествуй.Ру»;
•проанализировать процесс формирования ценовых стратегий в ООО «Путешествуй.Ру»;
•определить особенности применения ценовых стратегий в ООО «Путешествуй.Ру»;
•предложить пути совершенствования и провести расчет эффективности ценовых стратегий, применяемых в ООО «Путешествуй.Ру».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3
1.Теоретические аспекты в разработке и применении ценовых стратегий………………………………………….……………………………5
1.Особенности ценообразования в туризме………………..………...5
2.Факторы, влияющие на процесс разработки ценовых стратегий в туризме…………………………………………………………………..….8
3.Виды ценовых стратегий в туризме………………………………12
2.Практические аспекты в разработке и применении ценовых стратегий на примере ООО «Путешествуй.Ру»……………………………………..…….17
1.Характеристика анализируемого предприятия……………….….17
2.Особенности разработки и применения ценовых стратегий в ООО «Путешествуй.Ру»…………………………………………………..…….19
3.Пути совершенствования и расчет эффективности ценовых стратегий, применяемых в ООО «Путешествуй.Ру»………………………….………..25
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованных источников…………………………………..……….32
Приложение…………………………………………………………………...….33

Файлы: 1 файл

курсовая менеджемент «Разработка и применение ценовых стратегий в организации».doc

— 171.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Разработка и применение ценовых стратегий в организации