Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 08:26, курсовая работа
Целью данного проекта является закрепление знаний , полученных по курсу «Маркетинг», а также их применение в практической деятельности.
В данной работе должны быть выполнены следующие задачи:
Уточнение понятия и содержания маркетинга как концепции деятельности предприятия в условия рыночных отношений;
Определение места и роли маркетинга в системе организации, планирования и управления создания и развития предприятия;
Обучение приемам практического маркетинга.
Введение
1 Создание предприятия
2 Комплексное исследование рынка
3 Изучение покупателя
4 Анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия
5 План маркетинга
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Курганский государственный университет»
Экономический факультет
Кафедра «Экономика и маркетинг»
ОТЧЕТ
по дисциплине
«Маркетинговые исследования»
Разработка и реализация проекта керамической плитки
Выполнила: студентка IV курса, группы 4769 Е.Н
Специальность: 080111 «Маркетинг»
Руководитель:
Курган 2013
Содержание
Введение
1 Создание предприятия
2 Комплексное исследование рынка
3 Изучение покупателя
4 Анализ производственно-
5 План маркетинга
Введение
Целью данного проекта является закрепление знаний , полученных по курсу «Маркетинг», а также их применение в практической деятельности.
В данной работе должны быть выполнены следующие задачи:
Решение данных задач осуществляется на основе конкретной ситуации, связанной с созданием малого предприятия.
Исходными данными является описание ноу-хау технологии изготовления связующего фермента, который может быть использован при изготовлении широкого спектра товаров, начиная с изготовления облицовочных плиток.
На основе идеи применения данного фермента необходимо определить направления возможного бизнеса и разработать план его осуществления.
1 Создание предприятия
Для создания предприятия по изготовлению керамической плитки наиболее оптимальным типом организационно-правовой формы является общество с ограниченной ответственностью.
Общество с ограниченной ответственностью сегодня является одной из самых удобных и востребованных организационно-правовых форм ведения предпринимательской деятельности, которая позволяет получить массу дополнительных преимуществ, но также имеет и свои недостатки.
Среди главных положительных
Как показывает реальная практика, такая
форма ведения
Таким образом, совладельцы общества могут максимальным образом обезопасить свое собственное имущество, а также полностью сохранить имущественные права в ходе предпринимательской деятельности.
Многие отечественные
Кроме того у организаторов бизнеса, оформленного по данной организационно-правовой форме, также имеется уникальная возможность создать свою собственную систему органов управления, которая будет полностью соответствовать специфике предприятия и его деятельности. Однако помимо столь существенных в условиях современного отечественного рынка положительных сторон, многие предприниматели отмечают и ряд весомых недостатков, во многом усложняющих предпринимательскую деятельность.
Среди них стоит отметить такие, как ограничение максимального количества участников, которое может достигать только 50 человек, а также необходимость постоянно перерегистрировать документы при изменении состава ООО, корректировки доли хотя бы одного из участников и прочих моментов, возникающих по ходу работы и функционирования коммерческой организации.
Также важно понимать и тот факт, что в случае выхода одного из участников общества из его состава, ему нужно будет полностью выплатить его долю из уставного капитала, которая помимо денежных средств, нередко может входить в состав технологического оборудования, недвижимого имущества или транспортных средств. Это, в свою очередь, может накладывать определенные неудобства для остальных организаторов данного вида бизнеса, а в некоторых случаях и вовсе препятствовать дальнейшему осуществлению предпринимательской деятельности.
Таблица 1.1- Основные вопросы при создании ООО
Вопросы |
Алгоритм решения |
1. Выбор организационно-правовой формы |
Преимущества: возможность осуществлять
предпринимательскую предпринимательский риск ограничивается уставным капиталом (минимальный размер УК 10000 рублей); возможность легко привлечь инвестиции и расширить за их счет свой бизнес; регистрация ООО является относительно простой юридической процедурой; налогообложение ООО происходит по упрощенной схеме; форма организации ООО дает возможность создавать некоммерческие организации, дочерние общества; при регистрации формы предприятия ООО есть возможность установить степени влияния каждого из участников общества на решения по всем важным ключевым вопросам. Недостатки: количество участников Вашей фирмы должно быть не более 50 человек; в случае изменения состава
участников ООО, изменений в размере
и распределении уставного повышение риска за счет простоты выхода из ООО участников с передачей им доли имущества общества; значительное неравенство долей участников общества увеличивает риск принятия неверного решения. Таким образом, соотнеся все плюсы и минусы данной формы выбор пал на Общество с ограниченной ответственностью. |
2. Регистрация предприятия |
ИФНС России по г. Кургану 640018, Курганская область, г.Курган, ул.М.Горького, 132. (3522)491253 Документы на регистрацию: Устав Договор об учреждении (если учредителей 2 и более) Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один) Заявление на государственную регистрацию. Форма Р11001. Документы, предоставляемые на регистрацию ООО: Заявление о государственной регистрации Устав - 2 оригинала Договор об учреждении - 2 ориг. Протокол (решение) об учреждении - 1 экз. Документ об оплате гос. пошлины за регистрацию (квитанция или платежное поручение) - оригинал; Документы на юр.адрес: гарантийное письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность. Заявления на право применять упрощенную систему налогообложения - 2 экз.. Срок 5 рабочих дней При регистрации ООО в назначенный день налоговая инспекция выдает следующие документы: свидетельство о государственной регистрации ООО; зарегистрированный устав; свидетельство о постановке на налоговый учет; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). |
3. Изготовление печати |
Изготовление печати с реквизитами компании |
4. Получение Информационное
письмо об учете в |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курганской области (Курганстат) Курган, ул.М.Горького, 40, 640020 Тел.(3522) 462124, факс (3522) 46-16-29 На 3-й рабочий день после регистрации |
5. Учет во внебюджетных фондах |
В течение 3-5 календарных дней со дня регистрации ПФ Курганская область, 640003, г. Курган, ул. Зорге, 15, e-mail: info@kurqan.pfr.ru телефон: (3522) 44-03-50, факс (3522) 41-60-88. Представляются документы: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ; в) учредительные документы юридического лица; г) документ об уплате государственной пошлины. ФСС Курганское региональное отделение Фонда социального страхования РФ 640000, г. Курган, ул. М. Горького, д. 40 Телефон: (83522) 41-29-58 Факс: (3522) 41-27-44 Email: email@kurganfss.ru ФОМС 81, ул. Советская, г. Курган, Курганская обл., Россия 640000 8 (352) 246-31-42 |
6. Открытие счета |
Курганское отделение №8599 * копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная регистрирующим органом, либо нотариально[1]; * нотариально заверенные копии учредительных документов; * нотариально
заверенная копия * нотариально заверенные копии лицензий (разрешений), выданных юридическому на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию; * Карточка, заверенная нотариально или Банком; * документы,
подтверждающие полномочия * выписка из
Единого государственного реест * копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ сведений о лице, созданном до 01 июля 2002г. (при наличии), заверенная; * копия письма Комитета по статистике о присвоении кодов; * копии документов,
удостоверяющих личность * анкета; * документ, подтверждающий наличие по местонахождению юридического лица, его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которые имеют право действовать от имени юридического лица без доверенности * Проект договора банковского счета (2 экземпляра), подписанный клиентом. |
2 Комплексное исследование рынка
Вторым важным шагом создания предприятия является всестороннее исследование рынка, которое включает в себя исследование потребительских свойств производимого товара и их пользу для потребителей, а также классификацию рынков и их сегментацию.
Таблица 1.2 – Анализ потребительских свойств товара
Потребительские свойства |
Что дают эти свойства потребителю |
1 Прочность |
При условии правильной укладки керамической плитки, предел ее прочности при "сосредоточенной нагрузке" в 10-20 раз превосходит возможности цемента или железобетона и может достигать 30 тысяч тонн на квадратный метр |
2 Жесткость |
не гнется и не деформируется даже при очень высоких нагрузках на разрыв. |
3 Огнеупорность и огнестойкость |
можно использовать для облицовки печей и каминов. Огнестойкость означает, что она вообще не горит и, более того, защищает от огня облицованную поверхность. Причем при нагревании никаких токсичных газов не выделяет. |
4 Теплоемкость и теплопроводность |
плитка быстро вбирает и проводит тепло. Это хорошо, если керамикой облицованы печи и камины. Но если наступить на плитку босой ногой, сразу ясно: это материал холодный. Для наших широт это, конечно, минус (его, правда, легко устранить, если сделать обогреваемый пол или ходить все время в домашней обуви). А вот для жарких стран – то, что надо. |
5 Устойчивость цвета |
не чувствительна к воздействию солнечных лучей. Она не изменяет своего цвета, чего не скажешь о других материалах |
6 Антистатичность и электроизоляционные свойства |
не проводит электрический ток. При соприкосновении с керамической плиткой не возникает разряда статического электричества, как это бывает с синтетическими поверхностями (линолеум, ковролин) |
7 Химическая стойкость |
плитка обладает «иммунитетом» к разрушающему воздействию химически активных веществ (боится только фтористо-водородной кислоты) |
8 Гигиеничность |
не «гнездятся» бактерии и микробы. Недаром плиткой облицовывают стены и полы в операционных, где чистота – залог здоровья в прямом смысле слова. |
9 Декоративность |
Дизайн является одним из основных критериев для выбора у потребителей |
10 Экологичность |
Керамическая плитка
изготовлена из натуральных природных
компонентов и безопасна для
окружающей среды, а благодаря |
11 Стойкость к образованию пятен |
в процессе эксплуатации плитки с ней могут вступать в контакт самые разные вещества, вызывающие образование пятен, а также потому, что «промываемость» является одним из больших преимуществ керамической плитки по сравнению с другими облицовочными материалами. |
Далее разработаем классификацию рынков сбыта, которая представлена в таблице 1.3.
Таблица 1.3 - Классификация рынков сбыта
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ | |||
1. Индивидуальные покупатели |
2. Государственные организации |
3.Промышленные предприятия |
4.Общепит |
1.1 Ванные комнаты для стен |
2.1 Больницы 2.1.1 пол 2.1.2 стены 2.1.3 хирургия 2.1.4 облицовка |
3.1 Медицинские предприятия 3.1.1 облицовка 3.1.2 стены 3.1.3 пол |
4.1 Ресторан 4.1.1 облицовка 4.1.2 стены 4.1.3 пол |
1.2 Ванные комнаты для пола |
2.2 Школы 2.2.1 облицовка 2.2.2 стены 2.2.3 пол |
3.2 Предприятия полиграфической промышленности 3.2.1 облицовка 3.2.2 стены 3.2.3 пол |
4.2 Бар 4.2.1 облицовка 4.2.2 стены 4.2.3 пол |
1.3 Прихожие |
2.3 Детсады 2.3.1 облицовка 2.3.2 стены 2.3.3 пол |
3.3 Предприятия стекольной промышленности 3.3.1 облицовка 3.3.2 стены 3.3.3 пол |
4.3 Кафе 4.3.1 облицовка 4.3.2 стены 4.3.3 пол |
1.4 Коридоры |
2.4 Театры 2.4.1 облицовка 2.4.2 стены 2.4.3 пол |
3.4 Предприятия химической и нефтехимической промышленности 3.4.1 облицовка 3.4.2 стены 3.4.3 пол |
4.4 Столовая 4.4.1 облицовка 4.4.2 стены 4.4.3 пол |
1.5 Гостиные |
2.5 Банки 2.5.1 пол 2.5.2 стены 2.5.3 облицовка |
3.5 Предприятия электроэнергетики 3.5.1 облицовка 3.5.2 стены 3.5.3 пол |
4.5 Закусочная 4.5.1 облицовка 4.5.2 стены 4.5.3 пол |
1.6 Камины |
2.6 Офисы 2.6.1 облицовка 2.6.2 стены 2.6.3 пол |
3.6 Предприятия промышленности строительных материалов 3.6.1 облицовка 3.6.2 стены 3.6.3 пол |
4.6 Пиццерия 4.6.1 облицовка 4.6.2 стены 4.6.3 пол |
1.7 Лестницы |
2.7 Аэропорты 2.7.1 облицовка 2.7.2 стены 2.7.3 пол |
3.7 Органы гос.власти 3.7.1 облицовка 3.7.2 стены 3.7.3 пол |
4.7 Магазины кулинарии 4.7.1 облицовка 4.7.2 стены 4.7.3 пол |
1.8 Кухня для стен |
2.8 ЗАГСы 2.8.1 облицовка 2.8.2 стены 2.8.3 пол |
4.8 Сети питания 4.8.1 облицовка 4.8.2 стены 4.8.3 пол | |
1.9 Кухня для пола |
2.9 Пожарные части 2.4.1 облицовка 2.4.2 стены 2.4.3 пол |
4.9 Киоск 4.9.1 облицовка 4.9.2 стены 4.9.3 пол | |
1.10 Бассейн |
2.10 Суды 2.10.1 облицовка 2.10.2 стены 2.10.3 пол |
||
1.11 Баня для пола |
2.11 Аптеки 2.11.1 облицовка 2.11.2 стены 2.11.3 пол |
||
1.12 Баня для стен |
2.12 Прокуратуры 2.12.1 облицовка 2.12.2 стены 2.12.3 пол |
||
1.13 Для фасада домов |
3 Изучение покупателя
Для изучения покупателя необходимо проранжировать важность характеристик товара по целевым рынкам (таблицы 1.4 - ).
Таблица 1.4 - Значимocть харaктepистик тoвapa по индивидуальным покупателям
Характеристики товара |
Значимость характеристик по целевым сегментам рынка | ||||||||||||
1.1 Ванные комнаты для стен |
1.2 Ванные комнаты для пола |
1.3 Прихожие |
1.4 Коридоры |
1.5 Гостиные |
1.6 Камины |
1.7 Лестницы |
1.8 Кухня для стен |
1.9 Кухня для пола |
1.10 Бассейн |
1.11 Баня для пола |
1.12 Баня для стен |
1.13 Для фасада домов | |
1 Прочность |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
2 Жесткость |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 Огнеупорность и огнестойкость |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
4 Теплоемкость и |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
5 |
3 |
5 Устойчивость цвета |
5 |
5 |
3 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
6 Антистатичность и |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
7 Химическая стойкость |
5 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
8 Гигиеничность |
3 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
9 Декоративность |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
10 Экологичность |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
11 Стойкость к образованию пятен |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Итого |
Информация о работе Разработка и реализация проекта керамической плитки