Разработка и реализация проекта керамической плитки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2013 в 08:26, курсовая работа

Описание работы

Целью данного проекта является закрепление знаний , полученных по курсу «Маркетинг», а также их применение в практической деятельности.
В данной работе должны быть выполнены следующие задачи:
Уточнение понятия и содержания маркетинга как концепции деятельности предприятия в условия рыночных отношений;
Определение места и роли маркетинга в системе организации, планирования и управления создания и развития предприятия;
Обучение приемам практического маркетинга.

Содержание работы

Введение
1 Создание предприятия
2 Комплексное исследование рынка
3 Изучение покупателя
4 Анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия
5 План маркетинга

Файлы: 1 файл

Керамическая плитка.doc

— 367.50 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Курганский государственный университет»

Экономический факультет

Кафедра «Экономика и маркетинг»

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по дисциплине

«Маркетинговые исследования»

 

Разработка и реализация проекта керамической плитки

 

Выполнила: студентка IV курса, группы 4769           Е.Н

Специальность: 080111 «Маркетинг»

Руководитель:                                                                 А.Н. Шакина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курган 2013

Содержание 

Введение

1 Создание предприятия

2 Комплексное исследование  рынка

3 Изучение покупателя

4 Анализ производственно-сбытовых  возможностей предприятия

5 План маркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Целью данного проекта является закрепление знаний , полученных по курсу  «Маркетинг», а также их применение в практической деятельности.

В данной работе должны быть выполнены следующие задачи:

  1. Уточнение понятия и содержания маркетинга как концепции деятельности предприятия в условия рыночных отношений;
  2. Определение места и роли маркетинга в системе организации, планирования  и управления создания и развития предприятия;
  3. Обучение приемам практического маркетинга.

Решение данных задач  осуществляется на основе конкретной ситуации, связанной с созданием малого предприятия.

Исходными данными является описание ноу-хау технологии изготовления связующего фермента, который может  быть использован при изготовлении широкого спектра товаров, начиная  с изготовления облицовочных плиток.

На основе идеи применения данного фермента необходимо определить направления возможного бизнеса и разработать план его осуществления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Создание предприятия

 

Для создания предприятия  по изготовлению керамической плитки наиболее оптимальным типом организационно-правовой формы является общество с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью сегодня является одной из самых  удобных и востребованных организационно-правовых форм ведения предпринимательской деятельности, которая позволяет получить массу дополнительных преимуществ, но также имеет и свои недостатки.

Среди главных положительных моментов, которые позволяет получить создание ООО, стоит отметить такие, как упрощенная форма регистрации, которая занимает у организатора данного вида бизнеса минимум времени, сил и денежных средств, а также возможность ведения опосредованной предпринимательской деятельности.

Как показывает реальная практика, такая  форма ведения предпринимательской  деятельности сегодня стала особенно востребованной еще и по той причине, что создать ООО может, как один человек, так и группа людей, которая впоследствии совместно несет все риски, однако только в объеме своей части в уставном капитале.

Таким образом, совладельцы общества могут максимальным образом обезопасить свое собственное имущество, а также полностью сохранить имущественные права в ходе предпринимательской деятельности.

Многие отечественные бизнесмены среди положительных сторон регистрации  ООО отмечают среди положительных сторон возможность расширения бизнеса, а также привлечение в него инвестиций со стороны, как частных инвесторов, так и крупных инвестиционных компаний.

Кроме того у организаторов бизнеса, оформленного по данной организационно-правовой форме, также имеется уникальная возможность создать свою собственную систему органов управления, которая будет полностью соответствовать специфике предприятия и его деятельности.  Однако помимо столь существенных в условиях современного отечественного рынка положительных сторон, многие предприниматели отмечают и ряд весомых недостатков, во многом усложняющих предпринимательскую деятельность.

Среди них стоит отметить такие, как ограничение максимального  количества участников, которое может  достигать только 50 человек, а также необходимость постоянно перерегистрировать документы при изменении состава ООО, корректировки доли хотя бы одного из участников и прочих моментов, возникающих по ходу работы и функционирования коммерческой организации.

Также важно понимать и тот факт, что в случае выхода одного из участников общества из его состава, ему нужно будет полностью выплатить его долю из уставного капитала, которая помимо денежных средств, нередко может входить в состав технологического оборудования, недвижимого имущества или транспортных средств. Это, в свою очередь, может накладывать определенные неудобства для остальных организаторов данного вида бизнеса, а в некоторых случаях и вовсе препятствовать дальнейшему осуществлению предпринимательской деятельности.

Таблица 1.1- Основные вопросы  при создании ООО

Вопросы

Алгоритм решения

1. Выбор организационно-правовой  формы 

Преимущества:

возможность осуществлять предпринимательскую деятельность в качестве юр. л.;

предпринимательский риск ограничивается уставным капиталом (минимальный размер УК 10000 рублей);

возможность легко привлечь инвестиции и расширить за их счет свой бизнес;

регистрация ООО является относительно простой юридической  процедурой;

налогообложение ООО  происходит по упрощенной схеме;

форма организации ООО дает возможность создавать некоммерческие организации, дочерние общества;

при регистрации формы  предприятия ООО есть возможность  установить степени влияния каждого  из участников общества на решения  по всем важным ключевым вопросам.

Недостатки:

количество участников Вашей фирмы должно быть не более 50 человек;

в случае изменения состава  участников ООО, изменений в размере  и распределении уставного капитала необходимо вносить изменения в  учредительные документы.

повышение риска за счет простоты выхода из ООО участников с передачей им доли имущества общества;

значительное неравенство  долей участников общества увеличивает  риск принятия неверного решения.

Таким образом, соотнеся все плюсы и минусы данной формы  выбор пал на Общество с ограниченной ответственностью.

2. Регистрация предприятия

ИФНС России по г. Кургану

640018, Курганская область,  г.Курган, ул.М.Горького, 132.

(3522)491253

Документы на регистрацию:

Устав

Договор об учреждении (если учредителей 2 и более)

Протокол Собрания учредителей (если учредителей 2 и более) или решение об учреждении учредителя (если учредитель один)

Заявление на государственную  регистрацию. Форма Р11001.

Документы, предоставляемые  на регистрацию ООО:

Заявление о государственной  регистрации 

Устав - 2 оригинала

Договор об учреждении - 2 ориг.

Протокол (решение) об учреждении - 1 экз.

Документ об оплате гос. пошлины за регистрацию (квитанция  или платежное поручение) - оригинал;

Документы на юр.адрес: гарантийное  письмо собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.

Заявления на право применять  упрощенную систему налогообложения - 2 экз..

Срок 5 рабочих дней

При регистрации ООО  в назначенный день налоговая  инспекция выдает следующие документы:

свидетельство о государственной регистрации ООО;

зарегистрированный устав;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

3. Изготовление печати

Изготовление печати с реквизитами  компании

4. Получение Информационное  письмо об учете в Статрегистре  Росстата (коды статистики).

Территориальный орган  Федеральной службы государственной  статистики по Курганской области (Курганстат)

Курган, ул.М.Горького, 40, 640020

Тел.(3522) 462124, факс (3522) 46-16-29

На 3-й рабочий день после регистрации

5. Учет во внебюджетных  фондах

В течение 3-5 календарных дней со дня  регистрации

ПФ

Курганская область, 640003, г. Курган, ул. Зорге, 15,

e-mail: info@kurqan.pfr.ru

телефон: (3522) 44-03-50,

факс (3522) 41-60-88.

Представляются документы:

а) подписанное заявителем заявление о государственной  регистрации 

б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа  в соответствии с законодательством  РФ;

в) учредительные документы  юридического лица;

г) документ об уплате государственной  пошлины.

ФСС

Курганское региональное отделение Фонда социального  страхования РФ

640000, г. Курган, ул. М.  Горького, д. 40

Телефон: (83522) 41-29-58

Факс: (3522) 41-27-44

Email: email@kurganfss.ru

ФОМС

81, ул. Советская, г. Курган, Курганская обл., Россия 640000

8 (352) 246-31-42

6. Открытие счета

Курганское отделение №8599 
ул.Гоголя, 98 
Телефон: (3522)489850

    * копия свидетельства  о государственной регистрации, заверенная регистрирующим органом, либо нотариально[1];

    * нотариально  заверенные копии учредительных документов;

    * нотариально  заверенная копия свидетельства  о постановке на учет в налоговом  органе;

    * нотариально  заверенные копии лицензий (разрешений), выданных юридическому  на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию;

    * Карточка, заверенная  нотариально или Банком;

    * документы,  подтверждающие полномочия единоличного  исполнительного органа и лиц,  указанных в Карточке (копия или  выписка из протокола учредителей о назначении руководителя, копии или выписки из приказов о назначении остальных сотрудников, доверенности, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица, доверенности, заверенные нотариально);

    * выписка из  Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за месяц до предоставления в Банк, заверенная нотариально;

    * копия свидетельства  о внесении записи в ЕГРЮЛ  сведений о лице, созданном до 01 июля 2002г. (при наличии), заверенная;

    * копия письма  Комитета по статистике о присвоении кодов;

    * копии документов, удостоверяющих личность единоличного  исполнительного органа юридического  лица и уполномоченных представителей  юридического лица (Приложение 1);

    * анкета;

    * документ, подтверждающий  наличие по местонахождению юридического лица, его постоянно действующего органа управления, иного органа или лица, которые имеют право действовать от имени юридического лица без доверенности

    * Проект договора  банковского счета (2 экземпляра), подписанный клиентом.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Комплексное исследование  рынка

 

Вторым важным шагом  создания предприятия является  всестороннее исследование рынка, которое  включает в себя исследование потребительских  свойств производимого товара и  их пользу для потребителей, а также  классификацию рынков и их сегментацию.

Таблица 1.2 – Анализ потребительских свойств товара

Потребительские свойства

Что дают эти свойства потребителю

1  Прочность

При условии правильной укладки керамической плитки, предел ее прочности при "сосредоточенной  нагрузке" в 10-20 раз превосходит возможности цемента или железобетона и может достигать 30 тысяч тонн на квадратный метр

2 Жесткость

не гнется и не деформируется  даже при очень высоких нагрузках  на разрыв.

3 Огнеупорность и огнестойкость

можно использовать для облицовки печей и каминов. Огнестойкость означает, что она вообще не горит и, более того, защищает от огня облицованную поверхность. Причем при нагревании никаких токсичных газов не выделяет.

 4 Теплоемкость и теплопроводность

плитка быстро вбирает и проводит тепло. Это хорошо, если керамикой облицованы печи и камины. Но если наступить на плитку босой ногой, сразу ясно: это материал холодный. Для наших широт это, конечно, минус (его, правда, легко устранить, если сделать обогреваемый пол или ходить все время в домашней обуви). А вот для жарких стран – то, что надо.

 5 Устойчивость цвета

не чувствительна к  воздействию солнечных лучей. Она  не изменяет своего цвета, чего не скажешь  о других материалах

6 Антистатичность и электроизоляционные свойства

не проводит электрический  ток. При соприкосновении с керамической плиткой не возникает разряда статического электричества, как это бывает с синтетическими поверхностями (линолеум, ковролин)

7 Химическая стойкость

плитка обладает «иммунитетом» к разрушающему воздействию химически активных веществ (боится только фтористо-водородной кислоты)

 8 Гигиеничность

не «гнездятся» бактерии и микробы. Недаром плиткой облицовывают стены и полы в операционных, где  чистота – залог здоровья в  прямом смысле слова.

9 Декоративность

Дизайн является одним  из основных критериев для выбора у потребителей

10 Экологичность

Керамическая плитка изготовлена из натуральных природных  компонентов и безопасна для  окружающей среды, а благодаря высокотемпературной  обработке уменьшается риск выделения вредных веществ

11 Стойкость к образованию  пятен

в процессе эксплуатации плитки с ней могут вступать в  контакт самые разные вещества, вызывающие образование пятен, а также потому, что «промываемость» является одним  из больших преимуществ керамической плитки по сравнению с другими облицовочными материалами.


 

Далее разработаем классификацию  рынков сбыта, которая представлена в таблице 1.3.

Таблица 1.3 - Классификация  рынков сбыта

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ

1. Индивидуальные

покупатели

2. Государственные

организации

3.Промышленные

предприятия

4.Общепит

1.1 Ванные комнаты      для стен

2.1 Больницы

2.1.1 пол

2.1.2 стены

2.1.3 хирургия

2.1.4 облицовка

3.1 Медицинские предприятия

3.1.1 облицовка

3.1.2 стены

3.1.3 пол

4.1 Ресторан

4.1.1 облицовка

4.1.2 стены

4.1.3 пол

1.2 Ванные комнаты для  пола

2.2 Школы

2.2.1 облицовка

2.2.2 стены

2.2.3 пол

3.2 Предприятия полиграфической  промышленности

3.2.1 облицовка

3.2.2 стены

3.2.3 пол

4.2 Бар

4.2.1 облицовка

4.2.2 стены

4.2.3 пол

1.3 Прихожие

2.3 Детсады

2.3.1 облицовка

2.3.2 стены

2.3.3 пол

3.3 Предприятия стекольной  промышленности

3.3.1 облицовка

3.3.2 стены

3.3.3 пол

4.3 Кафе

4.3.1 облицовка

4.3.2 стены

4.3.3 пол

1.4 Коридоры

2.4 Театры

2.4.1 облицовка

2.4.2 стены

2.4.3 пол

3.4 Предприятия химической и нефтехимической промышленности

3.4.1 облицовка

3.4.2 стены

3.4.3 пол

4.4 Столовая

4.4.1 облицовка

4.4.2 стены

4.4.3 пол

1.5 Гостиные

2.5 Банки

2.5.1 пол

2.5.2 стены

2.5.3 облицовка

3.5 Предприятия электроэнергетики

3.5.1 облицовка

3.5.2 стены

3.5.3 пол

4.5 Закусочная

4.5.1 облицовка

4.5.2 стены

4.5.3 пол

1.6 Камины

2.6 Офисы

2.6.1 облицовка

2.6.2 стены

2.6.3 пол

3.6 Предприятия промышленности  строительных материалов

3.6.1 облицовка

3.6.2 стены

3.6.3 пол

4.6 Пиццерия

4.6.1 облицовка

4.6.2 стены

4.6.3 пол

1.7 Лестницы

2.7 Аэропорты

2.7.1 облицовка

2.7.2 стены

2.7.3 пол

3.7 Органы гос.власти

3.7.1 облицовка

3.7.2 стены

3.7.3 пол

4.7 Магазины кулинарии

4.7.1 облицовка

4.7.2 стены

4.7.3 пол

1.8 Кухня для стен

2.8 ЗАГСы

2.8.1 облицовка

2.8.2 стены

2.8.3 пол

 

4.8 Сети питания

4.8.1 облицовка

4.8.2 стены

4.8.3 пол

1.9 Кухня для пола

2.9 Пожарные части

2.4.1 облицовка

2.4.2 стены

2.4.3 пол

 

4.9 Киоск

4.9.1 облицовка

4.9.2 стены

4.9.3 пол

1.10 Бассейн

2.10 Суды

2.10.1 облицовка

2.10.2 стены

2.10.3 пол

   

1.11 Баня для пола

2.11 Аптеки

2.11.1 облицовка

2.11.2 стены

2.11.3 пол

   

1.12 Баня для стен

2.12 Прокуратуры

2.12.1 облицовка

2.12.2 стены

2.12.3 пол

   

1.13 Для фасада домов

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Изучение покупателя

 

Для изучения покупателя необходимо проранжировать важность характеристик  товара по целевым рынкам (таблицы 1.4 - ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.4 - Значимocть харaктepистик тoвapa по индивидуальным покупателям

Характеристики товара

Значимость характеристик по целевым  сегментам рынка

1.1 Ванные комнаты      для стен

1.2 Ванные комнаты для пола

1.3 Прихожие

1.4 Коридоры

1.5 Гостиные

1.6 Камины

1.7 Лестницы

1.8 Кухня для стен

1.9 Кухня для пола

1.10 Бассейн

1.11 Баня для пола

1.12 Баня для стен

1.13 Для фасада домов

1  Прочность

5

5

4

5

5

4

4

5

5

5

5

5

4

2 Жесткость

4

4

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

3 Огнеупорность и огнестойкость

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4

3

5

5

4 Теплоемкость и теплопроводность

3

5

3

4

4

3

4

5

5

5

3

5

3

5 Устойчивость цвета

5

5

3

5

4

3

4

4

5

4

3

3

3

6 Антистатичность и электроизоляционные  св-ва

4

5

4

4

4

4

3

4

4

4

5

4

3

7 Химическая стойкость

5

4

5

5

3

4

3

4

4

4

5

5

4

8 Гигиеничность

3

5

4

4

5

4

4

5

4

5

5

5

5

9 Декоративность

5

4

5

5

5

5

4

5

3

5

5

5

4

10 Экологичность

4

5

3

4

5

5

5

5

5

5

4

4

5

11 Стойкость к образованию пятен

5

5

5

5

4

5

4

5

5

4

4

5

5

Итого

                         

Информация о работе Разработка и реализация проекта керамической плитки