Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:30, курсовая работа
Реклама в нашей стране появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной. В развитых странах тема рекламы является также горячо обсуждаемой, и существует ряд вопросов, связанных с рекламой, на которые до сих пор не существует однозначных ответов.
Введение………………………………………………………………………..
1. Анализ рыночной ситуации……………………………………………….
1.1 Анализ деятельности фирмы……………………………………………..
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы……………………
2. Разработка рекламной стратегии……………………………………
2.1 Выбор типа рекламной стратегии……………………………………..
2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения……………………………………………………………………..
2.3 Разработка рекламного обращения……………………………………..
3. Разработка плана рекламной кампании……………………………….
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения………………………..
3.2 План рекламной кампании…………………………………………..
4. .Разработка рекламной продукции……………………………………….
4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4)…………………………….
4.2 Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала (А6)…
4.3 Разработка сценария радиорекламы………………………………………..
4.4 Разработка сценария телевизионной рекламы…………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………