Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 17:50, курсовая работа
После того как компания осуществила тщательное сегментирование рынка, определила целевые группы потребителей, выяснила их потребности и выработала концепцию позиционирования, она готова к разработке и запуску в производство соответствующих новых товаров. Главенствующая роль в процессе разработки новых продуктов принадлежит маркетологам, генерирующим и оценивающим новые идеи и участвующим вместе с представителями отдела исследований и разработок (НИОКР) в дизайне товаров.
Для того чтобы поддержать или увеличить объем продаж, каждой компании необходимо заменять старые товары новыми, а значит, заниматься их разработкой. Поскольку потребителям всегда хочется чего-нибудь новенького, конкуренты не пожалеют сил на то, чтобы удовлетворить их запросы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты разработки и внедрения на рынок новых товаров 5
1.2 Этапы разработки и внедрения нового товара на рынок 11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РОССИИ 15
2.1 Анализ рынка легковых автомобилей России 15
2.2 Исследование предпочтений потребителей на рынке легковых автомобилей России 20
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РОССИИ 25
3.1 Рекомендации по разработке и внедрения нового вида товара на рынок 25
3.2 Эффективность предлагаемых решений 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список Литература 38