Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 12:55, контрольная работа
В науке определение понятию «новый товар» дается неоднозначно. Без всестороннего раскрытия данного понятия вряд ли возможно следить и правильно оценивать процессы обновления ассортимента, удовлетворения спроса.
Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и впервые сделанный, и недавно появившийся, и пришедший на смену прежнему, и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается и товар другого сорта, и товар, недавно появившийся на рынке, и неизвестный ранее продукт. Такая многозначность понятия – отражение реально существующего многообразия свойств и характеристик нового товара.
1. Понятие нового товара……………………………………………………..
2. Основные методы разработки новых товаров……………………………
3. Необходимость разработки новых товаров в рыночных условиях……..
4. Этапы внедрения товара на рынок………………………………………...
5. Реализация концепции нового товара……………………………………..
3
6
9
12
15