Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 00:15, курсовая работа
Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе «Старый Крым». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ литературы по заданной теме;
Изучить сущность понятия корпоративный имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
Проанализировать наиболее распространенные ошибки;
Проанализировать текущее состояние имиджа кафе «Старый Крым»;
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия…………………………………...................................................... 4
1.1. Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы…….. .5
1.2. Формирование имиджа………………………………………………….....8
1.3. Реализация программы формирования имиджа………………………. ..10
Глава 2. Исследование имиджа кафе «Старый Крым»…………………… ..12
2.1. Оценка текущего имиджа кафе «Старый Крым» ……………………… .24
Глава 3.
3.1. Рекомендации кафе «Старый Крым» по поддержанию и улучшению текущего имиджа ……………………………………………………………. …34
Заключение …………………………………………………………………… .37
Список литературы …………………………………………………………... 44