Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 16:43, курсовая работа
Маркетинг играет важную роль в
стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию
для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою
очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь
стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами
компании работает над достижением основных стратегических целей.
Маркетинговая стратегия – это комплекс доминирующих принципов,
конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих
решений по выбору и агрегированию средств (инструментов) организации и
осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.
Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, определяющих
комплекс средств маркетинга, включая инструменты формирования и
адаптации (обновления) ассортимента товаров и услуг, ценообразования,
коммуникаций и распределения (сбыта, продаж).