Разработка комплекса кадровых мероприятий по повышению качества обслуживания гостиницы Пекин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 04:45, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы рассмотрение, изучение и разработка комплекса кадровых мероприятий по повышению качества обслуживания гостиницы «Пекин».

Содержание работы

Введение 4
1. Система управления персоналом, ее содержание и методы 6
1.1. Концепция управления персоналом гостиничного предприятия 6
1.2. Методы построения системы управления персоналом гостиничного предприятия 11
1.3. Роль управления персоналом в эффективности деятельности гостиничного предприятия 17
2. Система управления и подбора персонала на примере гостиницы «Пекин» 25
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Пекин» 25
2.2. Кадровый состав гостиницы «Пекин» 33
2.3. Анализ системы управления персоналом гостиницы «Пекин» 43
3. Комплекс кадровых мероприятий по повышению качества обслуживания в гостинице «Пекин» 49
3.1. Совершенствование обучения и отбора персонала гостиницы 49
3.2. Формирование и повышение кадрового потенциала гостиницы 55
Заключение 63
Библиографический список 66
Приложения 68

Файлы: 1 файл

Разработка комплекса кадровых мероприятий по повышению качества обслуживания гостиницы Пекин.doc

— 801.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Разработка комплекса кадровых мероприятий по повышению качества обслуживания гостиницы Пекин