Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2014 в 11:43, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствования.
Для реализации цели необходимо решить следующие научные задачи:
1. Выполнить анализ маркетинговой среды организации.
2. Определить пути совершенствования маркетинговой среды организации.
Введение…………………………………………………………………………………………..….……3
1. Анализ маркетинговой среды организации «Серебряный саквояж»……………………..………..4
1.1 Описание организации……………………………………………………………………..…………4
1.2 Анализ факторов макросреды………………………………………………………..………………4
1.3 Анализ факторов микросреды…………………………………………………………..……………5
1.3.1 Анализ поставщиков………………………………………………..………………………………5
1.3.2 Анализ потребителей……………………………………………….……………………….………5
1.3.3 Анализ конкурентов……………………………………………….………………………..………8
1.3.4 SWOT-анализ. …………………………………………………………………………………….…9
2. Совершенствование комплекса маркетинга……………………….……………………...…………11
2.1 Описание существующего комплекса маркетинга……………………..………………….………11
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга……………………….11
Заключение………………………………………………………………………………………….……13
Список используемых источников……………………………………….……………………..………14