Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:43, реферат
Существует легенда о том, что на развалинах сожжённого дома Ли Бён нашёл спрятанный ящик с деньгами, которые и вложил в своё новое дело. Это была текстильная фабрика, сахарный завод, а позднее и страховой бизнес. Ли Бён быстро богател при том, что средний доход на душу населения в Корее в 1960-х годах не превышал 80 долларов.[3] Стоит отметить, что на тот момент даже в столице, Сеуле, не было постоянного электричества, электроэнергия подавалась на несколько часов в день, а централизованный водопровод отсутствовал.
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования на примере
Пылесоса Samsung SC8830
Выполнила: Студентка 3 курса 5 группы
Байракова Екатерина
2011 г.
Первый этап «Продукт»
О компании Samsung
Samsung Group
— промышленный концерн (
Слово «Самсунг в корейском языке означает «три звезды». Возможна связь такого названия с тремя сыновьями основателя Samsung Ли Бён Чхоль, младший сын которого Ли Гон Хи возглавлял компанию до апреля 2008 года, в нарушение всех восточных традиций наследования, в согласии с которыми старший сын наследует большую часть семейной собственности.
Основание компании
В 1930-х годах в Корее предприниматель Ли Бён Чхоль открывает своё дело по производству рисовой муки. Небольшой склад в городе Тэгу становится началом большой истории компании Samsung. В это время Корея являлась колонией Японии, и в стране было довольно сложно заниматься частным предпринимательством. Тем не менее, уже в 1938 году Ли удаётся создать первый независимый канал для экспорта из Кореи в Китай и Маньчжурию. Активное развитие поставок пищевых продуктов, таких как рис, сахар и сушёная рыба, дало возможность официально зарегистрировать торговую марку Samsung Trading Company. Иностранное (для Кореи) происхождение названия явилось следствием далеко идущих, амбициозных планов корейского предпринимателя: уже к концу 1950-х годов Ли Бён собирался наладить торговлю со странами Американского континента. А после высадки войск США на Корейском полуострове продукция завода по производству рисовой водки и пива стала продаваться представителям союзных войск. Война в Корее положила конец этому бизнесу. Склады были разграблены и сожжены так же, как и основные заводы компании.
Склад в Тэгу, 1938 год
Существует легенда о том, что на развалинах сожжённого дома Ли Бён нашёл спрятанный ящик с деньгами, которые и вложил в своё новое дело. Это была текстильная фабрика, сахарный завод, а позднее и страховой бизнес. Ли Бён быстро богател при том, что средний доход на душу населения в Корее в 1960-х годах не превышал 80 долларов.[3] Стоит отметить, что на тот момент даже в столице, Сеуле, не было постоянного электричества, электроэнергия подавалась на несколько часов в день, а централизованный водопровод отсутствовал. Не удивительно, что скорый военный переворот сверг Ли Сын Мана, президента и близкого друга Ли Бён, который как богатый предприниматель входил в ближайшее окружение опального правителя. Самого Ли Бён Чхоля посадили в тюрьму за взяточничество и близкое знакомство со свергнутым президентом.
Миссия компании:
Мы используем
человеческие и технологические
ресурсы компании для создания товаров
и услуг превосходного
Рейтинг на 2012 г. По бытовой технике:
1. (SAMSUNG) 31.1%
2. (BOSCH) 20.1%
3. (LG)
4. (SONY) 8.9%
5. (PHILIPS) 8.8%
6. (INDESIT) 6.4%
7. (PANASONIC) 4.7%
8. (ARISTON) 4.1%
9. (ELECTROLUX) 3.2%
10. (BRAUN)
Слоган Samsung:
Turn On Tomorrow («Включи будущее»)
Пылесос Samsung SC8830
Пылесос, имеющий специальную
Информация о товаре:
Пылесос Samsung SC8830 работает очень тихо, но в тоже время эффективно, чтобы ничто не могло нарушить покой ваших близких. Эта модель имеет специальную конструкцию Super Twin Chamber, позволяющую увеличивать мощность всасывания на 20% больше, чем в других пылесосах. Кроме того, пылесос легко очищать – просто выньте контейнер для сбора пыли, откройте крышку и вытряхните содержимое. Мощный (2200 Вт) электромотор, выполненный с учетом конструктивных особенностей камеры пылесоса, отвечает за высокую эффективность работы. Выпускной фильтр HEPA 12 Silver + задерживает частицы пыли и вредные аллергены, делая воздух в доме чистым. Прибор комплектуется 2-х позиционной щеткой (пол-/ковер) и насадкой для паркета Parquet. Будьте уверены, с пылесосом Samsung SC8830 убираться станет гораздо проще и приятнее!
Характеристики:
1) Общие
- Тип
- Уборка
- Выходной фильтр HEPA H12 промываемый
2) Мощность
- Мощность всасывания
- Регулятор мощности
- Режим автоматического
регулирования мощности
- Уровень шума
3) Пылесборник
- Тип пылесборника
- Объем
пылесборника
- Индикатор уровня заполнения
Пылесборника
- Емкость
для воды
- Фильтр тонкой очистки
4) Трубки и насадки
- Тип трубки всасывания
- Возможность подключения
электрощетки
- Возможность вертикального
хранения трубки
5) Питание
- Источник питания
- Потребляемая мощность
- Автосматывание шнура
6) Дизайн и конструкция
- Материал корпуса
- Цвет
7) Размеры и вес
- Вес
- Размеры упаковки
- Вес упаковки
8)Комплектация
- Комплектация
- Дополнительная информация
9) Гарантия
- Гарантия
10)Страна-производитель
- Страна-производитель
Психологический портрет основных потребителей:
сфера применения товара - бытовая.
сфера деятельности потребителя - не имеет значение.
семейное положение - не имеет значение.
Целевая Группа
Социально-демографический
Кампания была ориентирована на людей, которые ведут достаточно активный образ жизни, но при этом ценят домашний уют и здоровую атмосферу в доме.
Второй этап «Цена»
Средняя цена на пылесос Samsung SC8830:
4 450 руб.
Диапазон цен: от 4 050 до 5 430 руб.
Цены в магазинах г. Воронежа:
- Newmans Воронеж, Красноармейская, д. 23 4 943 руб.
- OZON.ru Воронеж, Ленинский пр-т, д. 75А 4 570 руб.
- Enter Воронеж Ленинский пр-кт, д. 174, стр. П 4 520 руб.
Цены в интернет-магазинах:
- El mall 36
- Dostavka.ru
- SotMarket.ru
Третий этап «Распределение»
Четвертый этап «Продвижение»
Samsung Electronics является лидером на российском рынке бытовой техники. В феврале 2010 года компания Samsung выпустила на рынок новую модель пылесоса безмешкового типа — SC8830
Перед рекламной кампанией новой модели стояли следующие задачи:
- Запуск инновационной модели пылесоса SC8830 и, как результат, укрепление эмоциональной привлекательности брэнда Samsung, как производителя высокотехнологичной и качественной бытовой техники.
- Увеличение доли продаж безмешковых, и как следствие, более дорогих моделей пылесосов в общих продажах пылесосов Samsung.
- Удержание лидирующей рыночной доли на российском рынке пылесосов.
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда
Компания Samsung занимается производством пылесосов с 1981 года. С тех пор пылесосы Samsung по праву завоевали симпатии и доверие потребителей по всему миру. Накопленный опыт позволяет реализовывать самые современные технологические новинки. Дизайнерские решения пылесосов Samsung заслужили многочисленные призы международных выставок и форумов.
На сегодняшний день компания Samsung занимает лидирующую позицию на российском рынке пылесосов — 25% в денежном выражении (согласно данным розничного мониторига Института маркетинговых исследований Gfk Rus).
Последние несколько лет рынок пылесосов характеризуется стабильностью, и основная активность игроков направлена на развитие альтернативных традиционному мешковому сегменту. В премиум-сегменте традиционно сильны европейские бренды — Electrolux, Miele, Bosch, Philips.
В 2010 году компания выпустила серию безмешковых пылесосов SC, которые характеризуются пониженным уровнем шума. Эта серия закрепила за компанией Samsung статус лидера в безмешковом сегменте. По последним данным доля пылесосов Samsung в этом сегменте достигает 44% в денежном выражении. (согласно данным розничного мониторинга Института маркетинговых исследований Gfk Rus).
Внедрение новых технологий, таких как пониженный уровень шума, Multi chamber system, Twin Chamber system, Silver Nano, позволило компании Samsung заметно проявить себя в премиум-сегменте, где традиционно были сильны европейские бренды.
Креативная стратегия
По результатам российских и европейских исследовниий, уровень шума пылесоса является ключевым фактором при покупке. Учитывая этот факт, а также ситуацию на рынке, было принято решение запустить новую серию безмешковых пылесосов с инновационной технологией, снижающей уровень шума до 73 dBA, что является рекордным показателем для отрасли. Отправным пунктом при разработке креативной стратегии было следующее:
- донести до потребителя преимущества нового пылесоса SC8830 — самый тихий уровень шума среди всех представленных на рынке пылесососв безмешкового типа;
- акцентировать внимание на дизайне пылесоса, который выполнен в современной стилистике;
- применить юмористический эффект, при помощи которого планировалось создать благоприятное эмоциональное восприятие всей кампании
Основываясь на данном позиционировании была выбрана креативная концепция «Уборка без лишнего шума». Идея бесшумности была отражена во всех составляющих кампании и присутствовала во всех носителях (ТВ, принт).
ТВ ролик был основан на идее бесшумности, при которой главный герой убирает квартиру во сне, не просыпаясь от шума пылесоса.
«Атмосферу уюта и комфорта в вашем доме не нарушит даже генеральная уборка. Тихий и мощный пылесос SC8830 наведет порядок без лишнего шума».
Компания: Samsung Electronics
Бренд: Samsung SC8830
Название: Сон
Агентство: Cheil Communications
Страна: Россия
Флагманской моделью рекламной кампании стал пылесос SC 8830. Это первый пылесос безмешкового типа с уровнем шума 73 dBA.
Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.
1. Промоакция «Без шума и с музыкой» прошла в Москве и регионах в сентябре и октябре 2010 г. Задачи акции — стимуляция продаж и увеличение присутствия пылесосов SC8830 на полках магазинов, особенно в регионах. Каждый покупатель пылесоса SC8830 получал в подарок MP3 плеер Samsung. Акция поддерживалась совместной рекламой на щитах 3×6, в печатных изданиях и POS материалах.
2. Предоставление стратегическим
розничным партнерам
3. Проведение обучения продавцов
розничных сетей, продающих
4. Участие в совместных акциях с партнерами. Совместные акции с партнерами по серии SC в 2010 году:
с Техносилой. Акция с подарком, наружная реклама;
с Эльдорадо. Кредитная акция.
Результаты
1. По итогам 2010 г. компания Samsung заняла первое место на российском рынке как в штучном, так и в количественном выражении (по данным розничного мониторинга Института маркетинговых исследований Gfk Rus).
2. Увеличение рыночной доли в
сегменте более технологичных
безмешковых пылесосов (по
3. Успешный запуск пылесосов SC заложил основу для дальнейшего развития и укрепления в данном сегменте. В 2012 году готовится к запуску новая серия тихих пылесосов.