Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования на примере пылесоса Samsung SC8830

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 17:43, реферат

Описание работы

Существует легенда о том, что на развалинах сожжённого дома Ли Бён нашёл спрятанный ящик с деньгами, которые и вложил в своё новое дело. Это была текстильная фабрика, сахарный завод, а позднее и страховой бизнес. Ли Бён быстро богател при том, что средний доход на душу населения в Корее в 1960-х годах не превышал 80 долларов.[3] Стоит отметить, что на тот момент даже в столице, Сеуле, не было постоянного электричества, электроэнергия подавалась на несколько часов в день, а централизованный водопровод отсутствовал.

Файлы: 1 файл

маркетинг этапы.doc

— 521.00 Кб (Скачать файл)

 

Четвертый этап «План маркетинговых  исследований»

 

Samsung Electronics - мировой лидер в области производства  полупроводникового и телекоммуникационного  оборудования, а также в сфере  технологий цифровой конвергенции. В 87 офисах компании на территории 47 стран мира работает около 70 тысяч человек. В состав компании входят четыре основных подразделения: Digital Media Network Business, Device Solution Network Business, Telecommunication Network Business и Digital Appliance Network Business

Понимая, что  началась новая эра цифровых устройств, Samsung Electronics перестраивает свою деятельность, концентрируя усилия на цифровых технологиях. Главная цель компании - стать самым  крупным поставщиком передовых информационных решений и лидером в технологиях цифровой конвергенции.

Вся цепочка  поставок компании - от маркетинга и  продаж до научно-исследовательской  работы и производства - организована на основе электронных технологий и  использовании интернета. Подобная схема работы, обеспечивающая быстроту и легкость операций, помогает при предоставлении товаров и услуг ориентироваться на удовлетворение потребностей заказчиков.

Основными элементами, которые составляют систему  мер продвижения товара на рынок  или формирования спроса и стимулирования сбыта, являются реклама, средства стимулирования сбыта, персональные продажи, и, конечно же, public relations. Именно PR формирует репутацию компании, которая сегодня так важна. Тема эффективного «репутационного» менеджмента для различных компаний является на сегодняшний день чрезвычайно актуальной.

Репутационный капитал деловой структуры в  наиболее развитых странах в настоящее  время ценится не меньше физического  или интеллектуального. По мнению специалистов в области маркетинга, стоимость репутации доходит до 85% рыночной стоимости компании. Изменение индекса репутации на 1% приводит к изменению рыночной стоимости компании на 3%. Именно поэтому коммуникационная деятельность в рамках развитой рыночной экономики приобретает огромное значение, а управление репутацией становится одной из важнейших задач компаний, стремящихся к завоеванию новых рынков и рассчитывающих на долгое и успешное существование в бизнес-среде.

 

Конкурентная среда:

Компания Samsung стремится к совершенству своей продукции и победе над своими конкурентами. Так как деятельность компании разнообразна, то и «недругов», соответственно, много. Главным ее конкурентом является компания Apple, которая производит электронную цифровую технику.

 

Конкурентами  в области бытовой техники являются:

-Panasonic;

-Philips;

-Bosch;

-LG Electronics;

-Tefal и др.

 

Исследование потребителей:

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования на примере пылесоса Samsung SC8830