Разработка комплекса маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 14:06, контрольная работа

Описание работы

Приняв решение о рыночном позиционировании (то есть об отличном от других положении товара на рынке и в сознании потенциальных покупателей), фирма разрабатывает для его поддержания комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга - это сочетание четырех составляющих: товара, цены, методов распространения и методов стимулирования. Фирме предстоит принять решение об общей сумме ассигнований по основным составляющим комплекса маркетинга и в рамках каждой из этих составляющих. Целью разработки комплекса маркетинга является обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании, завоевание прочных рыночных позиций.

Содержание работы

Разработка комплекса маркетинга

3
Стратегия, планирование, контроль
4
Список использованной литературы
8

Файлы: 1 файл

гусева.docx

— 38.06 Кб (Скачать файл)

Контроль прибыльности требует выявления всех издержек и установления фактической рентабельности деятельности фирмы по товарам, сбытовым территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема.

Стратегический контроль – это деятельность по анализу выполнения маркетинговых задач, стратегии и программы фирмы. Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга - в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и в выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы. Структура комплексного анализа и контроля маркетинговой деятельности приведена в схеме алгоритма.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы 

  1. Алешина И.В., Маркетинг для менеджеров: учебное пособие / Алешина И.В. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003 – 456 с.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Маркетинг: учебник для вузов, 3-е издание / под общей редакцией Багиева Г.Л. – СПб: Питер, 2007 – 736 с.
  3. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2005 – 672 с.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 320 с.
  5. Гайдаенко Т.А., Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Гайдаенко Т.А. – 2-е издание, переработанное  и  дополненное – М.: Эксмо, 2006 – 496 с.
  6. Голубков Е.П., Основы маркетинга: учебник – М.: Издательство «Финпресс», 2000 – 656 с.
  7. Котлер Филип, Армстронг Гари, Основы маркетинга, 9-е издание, перевод с английского – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003 – 1200 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка комплекса маркетинга