Разработка концепции маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 08:46, контрольная работа

Описание работы

Общая цель данного маркетингового исследования – изучение рынка чая г. Екатеринбурга.
А именно, в этой работе интересует спрос на рынке чая г. Екатеринбурга чая торговой марки Мэтр и его конкурентноспособность.
Вообще, стоит сказать, что чай является самым любимым напитком россиян. По уровню его потребления на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире, и Екатеринбург не является исключением.

Содержание работы

1. Разработка общей концепции маркетингового исследования………3
1.1. Выбор цели……………………………………………………………...3
1.2. Выдвижение гипотез…………………………………………………...4
1.3. Постановка задач...............................................................................4
2. Сегментирование рынка потребителей товара……………………….5
2.1. Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя………………………………………………………5
2.2. Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента…..7
3. Товар в системе маркетинга…………………………………………...7
3.1. Рассмотрение выбранного товара в генезисе………………………...7
3.2. Описание характеристик товара………………………………………9
3.3. Позиционирование товара……………………………………………11
3.4. Определение товарной политики…………………………………….13
4. Разработка анкеты…………………………….……………………....15
5. Маркетинговые коммуникации……………………………………...20
5.1. Выбор способа продвижения товара и методов стимулирования сбыта………………………………………………………………………………...20
5.2. Разработка рекламной компании и определение ее эффективности…………….…….………………………………………………….21
Список используемой литературы………………………………………….23