Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 10:38, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по формированию конкурентной стратегии субъекту малого предпринимательства, функционирующего на рынке кухонной мебели.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучение теоретических основ формирования конкурентной стратегии участника рынка;
- изучение особенностей функционирования субъекта малого предпринимательства в Российской Федерации
Введение 3
1 Теоретические основы разработки конкурентной стратегии предприятия, функционирующего на рынке кухонной мебели 5
1.1 Понятие конкуренции. Конкурентные модели 5
1.2 Процесс формирования конкурентной стратегии 7
1.3 Выбор типа конкурентной стратегии участником рынка 15
2 Маркетинговая характеристика и анализ деятельности ИП Юрин Д.Ю. 23
2.1 Анализ факторов среды маркетинга ИП Юрин Д.Ю. 23
2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности ИП Юрин Д.Ю. 31
3 Разработка рекомендаций ИП Юрин Д.Ю. по формированию конкурентной стратегии 47
3.1 Определение рыночной позиции ИП Юрин Д.Ю. и типа конкурентных стратегий 47
3.2 Формирование конкурентной стратегии «Следующего за лидером» на основе бенчмаркинга. 49
3.3 Обоснование эффективности конкурентной стратегии 52
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложение А 60