Разработка маркетинговой политики предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 15:26, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы является приобретение первичных навыков проведения маркетинговых исследований как инструмента определенных конкурентных позиций предприятия на рынке и разработка на основе полученных данных маркетинговой политики для рассматриваемого предприятия.
Путем всестороннего анализа рынка и изучением психологии потребителей, выявить наиболее выгодные для фирмы сегменты рынка, в которых спрос на данный товар будет максимальным.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................................3
1 Проведение маркетинговых исследований...........................................................4
1.1 Организация маркетинговых исследований...................................................5
1.2 Внешний анализ.................................................................................................5
1.3 Внутренний анализ..........................................................................................17
2 Разработка маркетинговой стратегии..................................................................18
2.1 Определение структуры целей предприятия................................................18
2.2 Стратегический анализ...................................................................................19
3 Формование концепции маркетинга....................................................................24
3.1 Позиционирование продукции.......................................................................24
3.2 Формирование программы маркетинга.........................................................26
3.2.1 Разработка товарной политики.............................................................26
3.2.2 Разработка политики ценообразования................................................27
3.2.3 Разработка сбытовой политики.............................................................28
3.2.4 Разработка политики продвижения продукции...................................29
4 Составление бюджета маркетинга.......................................................................30
5. Реализация мероприятий по маркетингу.............................................................32
Заключение.................................................................................................................33
Список литературы....................................................................................................