Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 18:30, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в разработке маркетинговой стратегии коммерческого банка для обеспечения его конкурентоспособности на рынке банковских услуг.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы маркетинговой стратегии;
• проанализировать маркетинговые стратегии в банковском бизнесе;
• исследовать услуги предприятия на примере ОАО «Сбербанк»;
Введение………………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические вопросы разработки маркетинговой стратегии предприятия…………..5
1.1. Понятие, виды, классификация стратегий………………………………………………5
1.2. Особенности маркетинговых стратегий в сфере банковских услуг…………………..11
1.3. Управление дифференцированием и качеством услуг…………………………………15
2. Характеристика объекта исследования……………………………………………………18
2.1.Характеристика ОАО Сбербанк……………………………………………………….…18
2.2.Целевые рынки и сегментация……………………………………………………………20
2.3.Анализ рынка кредитования лиц пенсионного возраста……………………………………………………………………………..……….….24
3. Проведение маркетингового исследования результативности стратегии банка и разработка маркетинговой стратегии банка, соответствующей целям и задачам объекта исследования.…………………………………………………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………….……….…38
Список литературы…………..………………………………………………………..……….39