Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 19:52, контрольная работа

Описание работы

Еще в далеком 1918году фабрика получила название «Государственная кондитерская фабрика №1, бывшая Эйнем», а в 1922году была переименована в «Красный Октябрь», хотя еще несколько лет после этого в скобках всегда добавлялось «Бывш. Эйнемъ»
- одно из старейших предприятий кондитерской отрасли страны В 1997 году фабрике исполнилось 130 лет. Фабрика «Красный Октябрь» является крупнейшим производителем кондитерских изделий в России. Фабрика специализируется на выпуске сахаристых кондитерских изделий. Продукцию фабрики хорошо знают и любят не только в нашей стране, но и за рубежом. Ежегодно на экспорт фабрика поставляет свыше 3000 тоны изделий.

Содержание работы

Историческая справка…………………………………………3
Вступление……………………………………………………..3
Основная часть………………………………………………..4
Общее положение о рынке………………………………..….11
Маркетинг на фабрике…………………………………….…14
Изучение потребителей продукции «Красный Октябрь»……………………………………………….……….15
Вывод………………………….…..…………………………….20
Заключение…………………………………………………….21