Разработка маркетинговой стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 20:31, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночных отношений, повышения уровня самостоятельности предприятий и организаций, знание теории и практических методов маркетинга - своевременная и важная проблема не только для экономической науки, но и для перестройки системы хозяйствования, повседневной работы.
Целью курсовой работы стала разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Для достижения цели необходимо разрешить следующие задачи:
раскрытие теоретических основ разработки маркетинговой стратегии;
проведение анализа маркетинговой среды предприятия и состояния;
маркетинговой деятельности;
разработка стратегии маркетинга для организации.
Объект исследования - ООО «Магма-Опт», является оптовым поставщиком мясной продукции для промышленной переработки и свободной реализации

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации.
1.1 Основные понятия системы маркетинга в организации, цели и задачи…..4
1.2 Принципы, методы и основные функции маркетинговой деятельности организации………………………………………………………………………10
1.3 Маркетинговое планирование………………………………………………21
Глава II. Практическая часть. Анализ маркетинговой деятельности организации
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….23
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия………………………………..26
2.3. Маркетинговая стратегия предприятия. SWOT-анализ……………….….29
Глава III. Разработка маркетинговой стратегии организации.
3.1Совершенствование и развитие позиционирования организации……………………………………………………………………....41
3.2 Развитие товарной стратегии……………………………………………….42
3.3 Развитие сбытовой стратегии……………………………………………….43
Заключение…………………………………………………………………….45
Список использованных источников………………………………………49
Приложение……………………………………………………………………..51