Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 23:23, курсовая работа
Для развития и укрепления позиций компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» на рынке торговли компьютерной техники необходимо разработать граммотную маркетинговую стратегию развития. Актуальность выбранной темы:
Рост конкуренции на московском рынке продажи компьютерной техники;
Конкуренция со стороны интернет магазинов;
Потребность в усилении позиций компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» на российском рынке компьютерной техники.
Введение 3
Глава 1. Анализ тенденции развития рынка продажи компьютерной техники и обоснование направлений совершенствования маркетинговой стратегии группы компаний ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 5
1.1 Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 5
1.1.1 Краткая характеристика компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 5
1.1.2 История компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 9
1.1.3 Организационная структура компании и место маркетинга в общей системе управления 11
1.1.4 Финансовые и экономические показатели компании 14
1.2 Анализ тенденции развития рынка 15
1.2.1 Характеристика рынка продаж компьютерной техники 15
1.2.2 Количественные показатели и качественные характеристики рынка продаж компьютерной техники 16
1.2.3 Сегментация рынка компьютерной техники и её комплектующих 19
1.3 Анализ факторов макросреды организации 22
1.4 Анализ факторов микросреды компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 31
1.5 Анализ маркетинговой деятельности по элементам комплекса 38
1.5.1 Товарная политика компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 38
1.5.2 Ценовая политика компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 40
1.5.3 Сбытовая политика компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 42
1.5.4 Коммуникационная политика компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 43
1.6 Организация службы маркетинга компании 44
1.7 SWOT-анализ компании 49
1.8 Аналитическое резюме 50
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии развития компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 53
2.1 Разработка товарной политики 53
2.2 Разработка ценовой политики 53
2.3 Разработка политики продвижения 55
2.4 Разработка сбытовой политики 56
2.5 Проектные решения по разработанной стратегии развития компании ЗАО «ОЛДИ ЛТД» 57
2.6 Описание затрат по внедрению проектных решений 58
2.7 Экономическое обоснование проектных решений 59
2.7.1. Оценка эффективности методом чистого дисконтированного дохода (ЧДД) 59
2.7.2. Оценка эффективности методом срока окупаемости 64
2.7.3. Оценка эффективности методом индекса доходности и рентабельности проекта 65
2.7.4. Оценка эффективности методом внутренней нормы доходности 65
2.7.5. Расчет точки безубыточности проекта 67
2.8 Анализ устойчивости и чувствительности проектных решений 68
Заключение 70
Используемая литература 72