Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 16:39, курсовая работа
Целью данной работы является разработка собственной маркетинговой стратегии туроператорской фирмы на основе изученного и проанализированного теоретического материала.
Для этого необходимо решение следующих последовательных задач работы: рассмотреть сущность стратегического маркетингового планирования, его основные этапы и процесс разработки стратегии на основе маркетингового комплекса из «4Р».
Введение
Глава I. Маркетинг как концепция управления туристским предприятием
§1. Специфика и особенности маркетинга услуг туристских предприятий
§2. Сущность стратегического маркетингового планирования
§3. Уровни стратегического маркетингового планирования
Глава II. Разработка маркетинговой стратегии турпредприятия на основе маркетингового комплекса
§1. Формирование продуктовой стратегии
§2. Маркетинговая ценовая стратегия туристского предприятия
§3. Формирование сбытовой стратегии
§4. Разработка коммуникационной стратегии
§5. Реализация стратегии, обратная связь и контроль, анализ результатов
Глава III. Практический пример разработки маркетинговой стратегии для реализации целей туроператорской фирмы
§1. Разработка маркетинговой стратегии туроператорской фирмы «World Experience Tours» на основе элементов маркетингового комплекса
§2. Экономическая проработка маркетинговой стратегии
§3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия
Заключение
Список использованной литературы