Разработка маркетинговой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 16:19, курсовая работа

Описание работы

Развитие самих участников рынка в сложившейся ситуации происходит за счет расширения ассортимента и совершенствования внешних атрибутов продукта (в частности, упаковки). Таким образом, несмотря на замедление количественного роста, внутри рынка отмечаются такие процессы, как появление новых марок, изменения в дизайне упаковки, формирование оригинальных чайных коллекций. С этой точки зрения, российский чайный рынок динамично развивается. На сегодняшний день ООО «Орими Трэйд» уверенно лидирует на российском чайном рынке. География чайных поставок включает в себя Цейлон, Индию, Китай, Индонезию, Кению и Вьетнам. Доля "Орими Трэйд" на чайном рынке страны составляет 20-25 %.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..4
Глава 1. Исследование и анализ рынка…………………………………………….5
Типы рынков, на которые действует организация…………………….5
Основные сегменты рынков по каждому виду товаров, услуг……….6
Факторы, влияющие на спрос на каждом из сегментов рынка……….9
Перспективы изменения потребностей покупателей
и возможная реакция организации на эти изменения…................................12
Реальное состояние и прогнозы развития емкости
используемых сегментов рынка……………………………………………...13
Реакция рынка на новые товары (услуги)…………………………….15
Глава 2. Оценка конкуренции на рынках сбыта………………………………….16
Краткая характеристика организаций, предлагающих
сходные товары………...……………………………………………………...16
Насколько область деятельности организации
подвержена изменениям………………………………………………………18
Достоинства и недостатки организации
и ее главных конкурентов…………………………………………………….19
Глава 3. Маркетинговый план организации……………………………………...22
Общая стратегия маркетинга организации…………………………...22
Ценообразование на рынке чая………………………….…………….24
Рекламная деятельность организации………………………………...25
Заключение………………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……….………………………………………..27
Словарь терминов…………………………………………………………………..28