Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2015 в 17:51, реферат
Маркетинговая стратегия представляет собой определенный процесс, во время которого планируются и осуществляются самые разнообразные маркетинговые мероприятия. Такие мероприятия направлены на достижения тех целей, которые поставлены перед компанией. Основные цели маркетинговых стратегий:
увеличение продаж;
выявление потребностей целевой аудитории;
увеличение прибыли компании;
увеличение сегмента рынка и т.д.
IВведение
II.Разработка маркетинговой стратегии
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии
1.2 Комплекс маркетинга и классификация маркетинговых стратегий
II. Разработка маркетинговой стратегии
2.1 Основные этапы разработки маркетинговой стратегии
2.2 Совершенствование маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Любой процесс совершенствования начинается с адекватного анализа положения дел на момент исследования. Совершенствование системы нуждается в точном ориентире, первоначальных данных, позволяющих точно определить общее движение системы.
Заключение
Правильно выбранная и реализованная стратегия деятельности предприятия является основой его успешного существования в рыночных условиях.
На принятие маркетинговых решений оказывают влияние различные факторы, в основном - это внешние факторы, например экономические факторы (уровень безработицы и доходов населения), политические факторы (общая политическая обстановка в стране), правовая среда (развитие законодательства в области предпринимательства) и т.д. Все это способствует тому, что принять действительно верное решение бывает иногда очень сложно.
Цели стратегического развития отражают направления деятельности по преодолению слабых и укреплению сильных конкурентных позиций предприятия. Поскольку составляющие стратегического потенциала непосредственно связаны со всеми видами ресурсов предприятия, расширение того или иного ресурса во взаимосвязи с другими позволит реализовать стратегические цели.
Таким образом, маркетинговая стратегия в организации играет очень важную роль, так как способствует ее росту и подержанию конкурентоспособности на рынке.
Список литературы
1. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие, 2-е издание. - М.:ТЕИС, 2008.
2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М.Попова и С.М.Ляпунова. - М.: ФиС. 2008.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ. 2006.
4. Бурцев В. Влияние внешней среды на организации усиливается //Финансовый менеджмент №4 / 2007
5. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие, 2-е издание. - М.:ТЕИС, 2008.
6. Герчикова З., Ванькова О. Критерии эффективности диктует бизнес// Управление компанией.2009. № 9 (28).
7. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. -М.: Технологическая школа бизнеса, 2004.
8. ДрукерП Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс",2009.