Разработка марочного товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 21:12, контрольная работа

Описание работы

Одной из важнейших характеристик товара в реальном исполнении является его марка. В процессе производства и реализации предприятие должно решить, будет ли оно продавать свой товар как марочный или нет.
Бесспорно, для производителя, если его марка приобрела успех, это дает колоссальные экономические выгоды. Для потребителя - это рост качества продукта, но с заметным увеличением цены.
Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетания, предназначенные для выделения товаров или услуг одного продавца или групп продавцов и обособления их от товаров и услуг конкурентов.

Содержание работы

Роль и значение марки и упаковки в процессе разработки дифференцированного товара
Стадии жизненного цикла товара
Изменилось ли покупательское поведение после событий 11.09.2001. в США. Какие факторы повлияли?
Задача

Файлы: 1 файл

Разработка марочного товара.doc

— 55.00 Кб (Скачать файл)

Потребители будут искать безопасности и ценности, и они, скорее всего, захотят потратить свои деньги на марки, являющиеся лидерами в своей отрасли; на марки уважаемые, популярные, отзывающиеся на нужды своих потребителей и, главное, символизирующие собой стабильность и, вероятно, долго существующие на рынке.

Факторы психологического уровня оказали самое большое и глубокое влияние на поведение потребителя, такие как: восприятие; усвоение; убеждения; отношения.

Задача

На основе представленных данных рассчитать цены:

а) предельную;

б) безубыточности;

в) целевую.

Определить результаты деятельности предприятия при каждом варианте цены.

Исходные данные:

Инвестированный капитал: 240 000 ден. ед.;

Ожидаемая рентабельность: 10%;

Переменные издержки на одну шт.: 1 050 ден. ед.;

Постоянные издержки: 90 тыс. ден. ед.;

Прогнозы продаж:

пессимистический - 90 тыс. шт.,

оптимистический - 150 тыс. шт.

Решение:

1. Формула для определения  предельной цены позволяет вычислить  цену, которая только покрывает  издержки производства продукта, т.е. дает только нулевую прибыль:

Pп = C

где:

Pп - расчетное значение  предельной цены;

C - прямые издержки.

Техническая цена

Формула для расчета технической цены обеспечивает полное покрытие расходов в расчете на объем продаж, при котором прибыль равна нулю:

Pт = C + D / Qv

где: Pт - расчетное значение уровня технической цены;

Qv - порог рентабельности  объема продаж в натуральном  выражении.

Целевая цена (метод наценки)

Формула для расчета целевой цены определят цену по уровню целевой торговой наценки:

Pц = Pт * (1 + k)

где:

Pц - расчетное значение  уровня целевой цены;

Pт - расчетное значение  уровня технической цены;

k - уровень целевой торговой  наценки (маржи),%.

Целевая цена (метод объема).

Формула для расчета целевой цены методом целевого объема продаж определят цену по уровню целевого объема продаж:

Pц = C + D / Qц + r * k / Qц

где:

Pц - расчетное значение  уровня целевой цены; C - прямые  издержки;

D - постоянные издержки;

Qц - целевой объем продаж; r - уровень отдачи на капитал; k - уровень целевой торговой наценки (маржи),%.

Безубыточность. Введем обозначения:

В-выручка от продаж.

Рн-объем реализации в натуральном выражении.

Зпер-переменные затраты.

Зпост-постоянные затраты, Ц-цена за шт.

ЗСпер-средние переменные затраты (на единицу продукции).

Тбд-точка безубыточности в денежном выражении.

Тбн-точка безубыточности в натуральном выражении.

Формула расчета точки безубыточности в денежном выражении:

Тбд = В*Зпост/ (В - Зпер)

Формула расчета точки безубыточности в натуральном выражении (в штуках продукции или товара):

Тбн = Зпост / (Ц - ЗСпер).

 


Информация о работе Разработка марочного товара